После того, как посидел там, стало плохо. Не от чека – просто, перебрал сладкого: заказал их фирменную вафлю, горячий шоколад (очень густой, как оказалось) , шоколадное пирожное, со всем эти подали две шоколадные конфеты собственной лепки.
Стоило принести стакан воды – но нет, всё как заказал: полагали, наверное, что я знаю свои пределы – ну или им просто всё равно.
Набор этот я потребил – и испытал передоз сахара, голова закружилась, стало подташнивать: угощение очень нажористое, сытное, плотное.
Но – приобщился, как и намечал.
Заведение открылось в Лилле в 1761 году, а за сто лет до этого там тоже продавали сладости. В бутике есть набор из фарфоровых бюстиков – знаменитые клиенты Meert: Моцарт, Наполеон, Баффало Билл, пара каких-то аристократок – и сам Meert, уравненный с Моцартом и Наполеоном вряд ли оправданно, а вот Баффало Биллу он вполне ровня. Ну или почти.
Внутри всё очень красиво и респектабельно, я купил там в подарок моей бормийской хозяйке жестянку чая, банку упаковали в коробку, коробку – в пакет с атласными ручками.
Одна беда: выйдя из зала в магазин я уже не мог смотреть на все эти засахаренные и наполовину покрытые шоколадом колечки подсушенных цитрусов, марципаны, конфеты, фигурные штучки, коробочки с ассорти из неимоверно вкусных фигнюлек, вафли, кексики, печеньица – в тот момент казалось, что сладкое я больше не стану есть никогда.
Подписывайтесь на мой канал – здесь в самом деле всё интересное! До новых встреч.