Даже в небольшом городе существует огромное количество ресторанов и кафе, но все они отличаются дизайном, тематикой, ценовой категорией и предложениями. Поэтому общепит всегда останется востребованным бизнесом. Рыбный ресторан не является новинкой, но все же это довольно дорогой тип заведения, требующий соответствующих вложений.
Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru
Как открыть
Задумываясь о решении задачи, как открыть рыбный ресторан, в первую очередь необходимо решить, на какую аудиторию он будет ориентирован. Существует две общепринятые формы заведения:
Рыбный ресторан, который чаще всего подразумевает посещение среднестатистического населения
Классика жанра, рассчитанная на небольшую аудиторию с высоким материальным достатком.
Выбирая первый вариант, центральным местом в бизнес идее должна выступать демократичная ценовая политика. Посетители не готовы платить огромные счета за блюда, а рассчитываться с поставщиками за продукты все же придется. Чтобы сэкономить, лучше всего добиваться работать напрямую с производителями, а не через третье лицо. Тогда можно будет сэкономить на переплате.
После того, как формат заведения выбран, пора проходить официальную регистрацию. Здесь возможно оформить ресторан в качестве ИП или ООО.
Меню – не только креативное дело, но и ответственное мероприятие. Оно должно быть разнообразным и рассчитано на различный бюджет. Изысканные блюда, как правило, заказывает не каждый гость. Кроме того, лучше всего, чтобы блюда были приготовлены по-разному: жареные, в кляре, пропаренные или запеченные.
Если собственных идей не хватает, то рекомендуется самостоятельно рассмотреть несколько идей в интернете, либо посетить одно из экзотических мероприятий.
Выбор помещения
Формируя бизнес план и последующий бюджет, как правило, ежемесячная оплата арендованного помещения оказывается самой большой тратой. Кроме того, это обязательная статья расходов, на которой не получится сэкономить. Для того, чтобы не прогадать с выбором, необходимо помнить о следующих аспектах:
Место расположения. Например, в центре города больше проходит людей, а значит вероятность получения прибыли также увеличивается
Желательно организовать индивидуальный вход, поскольку его заметить намного проще, чем в торговом центре
Площадь помещения рекомендуется выбирать не более 200м2. Чем больше площадь, тем больше различных возможностей. Так, например, можно организовывать корпоративные мероприятия, что обеспечивает приход дополнительной прибыли.
На профессиональном оборудовании, мебели для гостей ни в коем случае не рекомендуется экономить. Что же касается дизайна и интерьера помещения, то он может быть не слишком дорогим, но красивым и опрятным. Сегодня существует множество альтернатив дорогим материалам, которые в действительности выглядят не хуже.
Увеличение прибыли
Рыбный ресторан, как и любое другое предприятие требуется в рекламе, поскольку многие потенциальные посетители могут даже не догадываться о его существовании. Важно понимать, что на первых парах, масштабные рекламные акции будут не по карману, поэтому можно использовать социальные сети, бесплатные интернет площадки для рекламных объявлений.
Также бюджетным вариантом будет расклеивание ярких и притягивающих внимание листовок. Изготовить их возможно даже при помощи обыкновенного принтера.