Найти тему
8,1K подписчиков

Салат "Царский" - я считаю, что это вкусное блюдо будет украшением любого застолья

20K прочитали

Если вы ищите, чтобы новенького и вкусненького приготовить на праздничный стол, то значит зашли удачно.

Я вам предлагаю попробовать сделать салат "Царский". Получается потрясающе вкусно, небанально и выглядит он колоритно.

С салатом я познакомилась только в этом году, оказавшись на одном замечательном дне рожденье. Стол ломился от изобилия вкусностей, но больше всех мне запомнился именно Царский салат.

В интернете есть много вариаций его приготовления, но для меня описанная мной является самой вкусной и удачной.

Верхний слой визуально кажется рыбным, но самом деле это морковь, а рыбные составляющие прячутся внутри рулета.
Верхний слой визуально кажется рыбным, но самом деле это морковь, а рыбные составляющие прячутся внутри рулета.

Сперва я расскажу в какой последовательности делаются слои салата, а в конце опубликую список и количество ингредиентов.

Приготовление

Салат готовится в виде рулета, поэтому его удобно делать на пищевой пленке или специальном коврике.

1. Первым слоем у нас идет отварная морковь. Натираем ее на мелкой терке и разравниваем по куску пищевой пленке в виде прямоугольника. По размерам сориентируетесь по ходу разравнивания морковки. Смазываете тонким слоем майонеза.

2. Картошку натираете на мелкой терке и укладываете на морковь. Смазываете тонким слоем майонеза. Посыпаете мелко нарезанной зеленушкой.

3. Рыбу режем тоненькими пластинками и аккуратно укладываем поверх картофельного слоя.

4. Натираете яйцо на мелкой терке и посыпаете сверху ломтиков рыбы. Смазываете майонезом.

5. Выкладываете креветки. Они последний слой. Берете края пленки и сворачиваете в рулет. После пленка удаляется. Сверху рулет можно украсить зеленью.

Ингредиенты

Одна крупных размеров отварная морковь;

Две средних размеров отварные картофелины;

Одно вареное яйцо;

100 грамм красной рыбы горячего копчения;

100 грамм отварных и очищенных креветок;

Зелень по вкусу;

Майонез.

На вкус он особенный, сразу и не понять, что в нем, понимаешь только, что это потрясающе вкусно. Так что, рекомендую попробовать:)

Благодарю за внимание к статье. Если рецепт понравился, то нажмите пожалуйста палец вверх. Подписаться на канал можно здесь .