Это тогда, когда после нее, у вас из персонала остается один шеф, да и то на грани нервного срыва.
И это реальная история рабочего момента.
Как такое возможно спросите, оказалось возможно.
И в данном случае это была полностью вина и ответственность за не исполненные обязательства собственника.
На проработку и ввод меню в новое заведение, пришли все, включая шефа и приглашенного бренд-шефа.
Собственника, без которого нельзя было начинать ждали более 7 часов.
Все, конец истории без не приятных подробностей.
Для понимания всей абсурдности ситуации могу сказать, что меню стоило более 300 тыс. руб.
И законы ресторанного бизнеса никто не отменял.
Не сложно догадаться, что стало в итоге с этим заведением при таком отношении собственника бизнеса.
Уважение и честность к коллегам, к сотрудникам любого подразделения-это не только основа успешного бизнеса, это жизненно важные принципы, без которых невозможно построить успешное предприятие.
Заказать любую услугу по работе ресторана/ кафе или продвижение в социальных сетях можно в моем агенстве https://www.facebook.com/instafoodsmm/