Рождество не является официальным праздником в Японии, но бренды спешат создать рождественскую атмосферу в своих рекламных роликах. И у некоторых это неплохо получается!
С чем ассоциируется рождественское настроение в Японии? Конечно же это иллюминация. Два главных развлекательных парка в Японии: Диснейленд и Юнивёрсал Пикчерс оделись в разноцветные огни, создавая волшебную атмосферу.
Какие еще ассоциации с Рождеством существуют в Японии? Это то, что до 25 декабря нужно успеть заказать торт. В Японии даже существует крылатое выражение "стоить как рождественский торт после 25 декабря", то есть потерять в своей ценности. Кстати, после 25 декабря все ёлочки, гирлянды и украшения исчезнут, так как Новый год здесь встречается в совершенно другом ключе. Но об этом в другой раз.
У нас до Рождества еще далеко, но предновогоднее настроение эти тортики не могут не создать!
Ну и наконец сам видео ряд с рождественскими роликами:
Взято с www.giftavaganza.com