Найти тему
АГРО24

Pringles выпускает новый вкус Pickle Rick

Бренд Kellogg Pringles запустил новый специальный вкус Pickle Rick в США, вдохновленный сериалом «Рик и Морти».

Запуск состоится накануне финальной игры Super Bowl 2020, с организаторами которой бренд снеков сотрудничает уже третий год подряд.

Pringles будет показывать свою 30-секундную рекламу во второй четверти игры, чтобы продемонстрировать партнерство с Super Bowl и показать набор вкусов бренда.

В этом году Pringles вступил в партнерские отношения с телешоу «Рик и Морти», отдавая дань уважения его вирусному эпизоду «Pickle Rick».

«Мы хотим сделать что-то совершенно новое для бренда во время «большой игры 2020» и рады сотрудничать с Adult Swim и сериалом «Рик и Морти», шоу, популярность которого год от года продолжает расти и пользуется популярностью среди фанатов», - сказал Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.
Магуайр сказал: «Мы надеемся, что новый специальный выпуск Pickle Rick станет хитом для поклонников шоу».

Ранее в этом году компания Kellogg объявила о планах инвестировать €110 млн в строительство новой производственной линии на своем заводе Pringles в Кутно, Польша.

Pringles Pickle Rick будет доступен в продуктовых магазинах по всей стране с 2 февраля.

Читайте также:

Kiva Confections выпускает горячий шоколад с добавлением конопли

Дорожает ли шампанское к Новому году?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются