Найти тему
Петров.Путешествия

Финский черничный пирог - настоящее объедение!

Привет всем читателям!

Месяц назад я вернулся из мини-путешествия в Хельсинки. Я уже писал о том, что сам город оказался довольно скучным. Мало интересных достопримечательностей, непримечательная архитектура, пустые парки. Но к чему у меня не было никаких претензий, так это к финской кухне!

Я уже писал о вкуснейшем лососевом супе и свежайших морепродуктах со Старого рынка. Теперь пришло время поговорить о десертах. Встречайте - финский черничный пирог!

Собственно, вот и он!
Собственно, вот и он!

Попробовал я его в кафе Regatta, на упоминание о котором неоднократно натыкался во время подготовки к путешествию. Множество людей хвалило как кафе, так и пирог. И, надо сказать, не зря!

Кафе Regatta
Кафе Regatta

Про кафе я подробно написал в отдельной статье, а сейчас о пироге.

Довольный я, готовлюсь попробовать пирог)
Довольный я, готовлюсь попробовать пирог)

Стоит он в кафе Regatta 4 евро (почти 300 рублей). Немало, но, как я уже писал, в Хельсинки все очень дорого.

Когда я заказывал две порции пирога и два кофе у стойки, меня спросили, надо ли полить пирог. Вот только я не расслышал, чем именно! И, переспросив, снова не понял)) Теперь могу сказать, обязательно соглашайтесь!

Пирог с соусом
Пирог с соусом

На всякий случай, я попросил полить соусом только одну порцию пирога - вдруг окажется невкусно? Напрасно, надо было поливать оба куска.

Поливают его нежнейшим ванильным соусом - просто пальчики оближешь!

Наш перекус)
Наш перекус)

Без соуса, кстати, пирог может показаться немного суховатым, особенно те части, куда попало меньше ягод черники. Обязательно просите полить соусом!

-6

Сам пирог невероятно вкусный - нежно-рассыпчатый, с насыщенным вкусом черники. Может быть когда-нибудь мы попробуем приготовить его на моем канале)

А пока, если будете в Хельсинки, обязательно зайдите в кафе Regatta и попробуйте лучший в городе черничный пирог - не пожалеете! И не забывайте подписываться на мой канал, чтобы не пропустить следующую статью о самом атмосферном кафе Хельсинки, в котором пирог - не единственная фишка! ;)

Еда
992,9K интересуются