По мере того, как растет объем продаж бутилированной воды, крупнейший в мире ее производитель делает ставку на новые продукты, чтобы попытаться снова сделать воду «захватывающей».
Новые продукты Nestle, запланированные на 2020 год, включают энергетический напиток и минеральную воду в бутылках.
Энергетическая вода Poland Spring, газированная вода в банке, выпускаемая под брендом стоимостью в миллиард долларов, содержит столько же кофеина, что и чашка кофе, но вместо этого используется экстракт зеленого чая в качестве источника кофеина.
Nestle - не единственная компания, которая выходит на рынок с брендом воды с кофеином. В марте Coca-Cola планирует запустить AHA, ароматизированную газированную воду с кофеином.
Тем временем, Nestle Pure Life Plus, первый шаг компании в сторону «функциональной воды», будет запущен в феврале 2020 года с тремя вариантами: магний, цинк и калий. В отличие от традиционных спортивных напитков, Nestle Pure Life Plus будет поставляться без искусственных подсластителей или сахара.
В настоящее время наиболее быстро растущей категорией является водопроводная или фильтрованная вода, поскольку потребители все чаще прибегают к бутылкам многократного пользования из-за растущей обеспокоенности по поводу воздействия на окружающую среду одноразового пластика.
В октябре Nestle объявила о капитальном изменение своего «водного» бизнеса, разделив отделы по географическому принципу. Это нововведение призвано помочь компании быстрее реагировать на изменение потребительских предпочтений.
Читайте также:
Знаменитые полена с ароматом жареной курицы от KFC возвращаются в продажу
Ford производит запчасти для автомобилей из кофейных отходов McDonald's
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)