Ресторан «Карлсон» на Овчинниковской набережной с заявкой на «люкс» и разочаровать в мелочах – запросто. Заранее бронировать стол – не означает, что вам предложат лучшее место, например, возле окошка (ресторан-то панорамный).
Нам предложили столик на проходе возле барной стойки – не понравился. Еще один – напротив кухни. Мне кажется, что такие места вообще не должны быть в ресторанах. Мы вернулись к первому столу при входе.
Было интересно попробовать «Московский борщ с копченым салом» и десерты. Глиняные тарелки были наполнены лишь наполовину. Так и хотелось спросить: «Почему так мало?»
Но когда смотришь на предложенное мелко-мелко порезанное сало (еще и не копченое, как заявлено) на маленьком кусочке бородинского хлеба, то понимаешь: «Лучше бы этого блюда вообще не было в меню». Сам борщ сладкий. Когда в тарелках оставалось по две-три ложки, официант подошла с вопросом: «Забирать?» И еще пиалы со сметаной прихватила.
Выбираем десерты. Выбор пал на черничный пирог с сорбетом из лайма и на йогуртовую панна котту с гранолой и апельсиновым вареньем.
- Сейчас будем готовить вам десерты, - сказала официант.
Мы улыбнулись в ответ. Что имела в виду? Достать из холодильника и немного погреть, чтобы не ледяные были? Через несколько минут принесли ложки. Почему не сразу с десертами? Видимо, это еще некая оттяжка времени.
Десерты были однозначно из холодильника. Черничный пирог на деревянной доске не имел никакого аромата – ни ягодного, ни от выпечки. Взбитый сорбет из лайма был слишком кислым, а на вид будто мыльный раствор. Панна котта была тоже слишком «мудреной» и в такой же тарелке, как борщ. Неужели у ресторана нет отдельных емкостей для десертов?
Хорошо. А что с интерьерами? Привет, Икеа. Из-за мутных окон не было видно даже гостиницу «Украину» (что-то желтенькое и большое).
- А где Карлсон? – спрашиваем напоследок.
- Где-то там, - показывает на крышу официант.