Пирог с лесными ягодами, шоколадный пирог с безе, тыквенный пирог и лимонный пирог с безе. Четыре разновидности этих пирожных, разложенные по тарелкам на белой скатерти в ряды по четыре, вероятно, продолжают свое чередование в пространстве, лежащем за границами полотна. Массовое производство замороженных кондитерских изделий, составляющее композицию полотна, символизирует всю культуру производства и потребления продуктов-полуфабрикатов. При всей схожести сюжета полотна с работами Класа Олденбурга и Энди Уорхола, живопись Уэйна Тибо далеко отстоит от критики лживой рекламы, выдающей кондитерскую заводскую штамповку за домашнюю выпечку. Творчество Тибо сконцентрировано на анализе удовольствия от потребления, распространившегося в современном обществе, и тесной взаимосвязи сюжета полотна со средством, его живописующим — краской. Белая, густая, блестящая, липкая масляная краска, щедро положенная поверх изображения пирога, визуально воспринимается как настоящая кондитерская глазурь. В своей