Мир меняется, и многие способы воздействия на покупателей в разных сферах также работают и в винной индустрии.
В новом мире – много историй и приключений
Новому поколению очень важны красивые истории, им недостаточно сухих фактов о качестве, вкусе и других характеристиках продукта.
Замечательным примером является странная и весьма необычная рекламная акция, проходившая в США. Популярная актриса рассказывала всем про место, где можно попробовать лучший «coke», что означает там «кокс», но что это за место не говорилось. В результате многие начали искать в интернете ответ на этот вопрос, но получали лишь маленькие подсказки..
Под конец рекламной кампании все узнали, что это место – Макдоналдс и имелась ввиду кока-кола, которую сокращенно тоже называют «coke».
Удобство
Никогда не бывает чересчур удобно, так что тут можно не бояться перестараться. Так уж сложилось, что в век технологий и новых примочек, которые позволяют заказывать товары, сидя дома, получать посылку с другого конца света за пару дней, сделали нас очень капризными. А потому Макдоналдс старается максимально адаптироваться к ленивым и нетерпеливым «нам». Можно заказывать фаст фуд на дом; дополнительные электронные стенды в ресторанах сети дают возможность сделать заказ, не общаясь с кассирами, и разгружают очередь. Всему миру алкоголя нужно понять, что такая тенденция идет уже давно и любители вина ничем не отличаются.
Красота – надо сфотографировать
Бутылка, упаковка имеет очень большое значение. Сейчас люди любят и едят глазами (возможно, всему виной инстаграм). Компания, продающая молочные коктейли, смогла в очередной раз это доказать: раздавая милкшейки в необычной квадратной упаковке, бренд смог получить широкую осведомленность в интернете (ну еще бы, все фотографировали в инстаграм), а также положительный отклик. Именно поэтому этикетка вина – очень важная его часть в наши дни.