Хотел продолжить рассказ о достопримечательностях Хельсинки, но по случаю субботы выпил любимого бельгийского пива - и потянуло на еду.
Насчёт национальной финской кухни в этот раз я ничего не могу сказать. Когда с неба снова закапало, мы честно направились по указателю в ресторан традиционной кухни, но, видимо, ошиблись дверью, и зашли в какое-то пафосное место, где было всего четыре столика такого размера, что за ними умещалась только половина моего водителя.
Пиво по 9 евро - Бог с ним, в Исландии и Норвегии я пил и не такое. Но когда официант начал знакомить нас с хлебом, рассказывая, в каких экологически чистых условиях его выращивают, как кошерно собирают и халяльно пекут, я заподозрил неладное.
Про принесенные блюда он рассказывал еще дольше, хотя казалось бы, это просто сердца двенадцати куриц, которые умерли ради того, чтобы я даже не наелся.
Ну, а Немихаил в очередной раз сделал вид, что поедание сырого мяса - это удовольствие, до понимания которого нужно еще дорасти.
Словом, едва покинув заведение, мы прошли еще сто метров до Рыночной площади и там в первой попавшейся палатке типа "шапито" съели нормального лососевого супа и закусили нормальным лососевым лососем. В чем палатка проигрывала пафосному заведению - это в качестве пива. Стремление стран северной Европы контролировать потребление алкоголя привело к появлению полутора-
двухпроцентного пива, хуже которого я в эту поездку не пил.