Найти в Дзене
Coca-Cola

Вся Япония пьет полезные напитки FOSHU: что это такое?

Оглавление

Быстро растущий тренд в Японии— напитки с дополнительными преимуществами для здоровья, или FOSHU. Что это такое?

FOSHU и японский закон об улучшении питания

FOSHU — это аббревиатура от Food for specified health use, в переводе с английского «пищевые продукты, специально используемые для поддержания здоровья». Также по всему миру их называют Функциональными продуктами. Концепция FOSHU была придумана в Японии после принятия закона об улучшении питания — еще в 1991 году.

Было установлено, что продукты и напитки FOSHU должны содержать в составе ингредиенты с доказанным питательным преимуществом. То есть, такие полезные вещества, как молочнокислые бактерии и пробиотики; витамины и минералы; пищевые волокна; антиоксиданты, незаменимые аминокислоты и другие.

FOSHU продукты актуальны как никогда. Исследования показали, что в Японии проживает самое большое в мире стареющее население. Согласно переписи населения 2015 года, доля японцев в возрасте 65 лет и старше составляет 26,7% от общей численности населения страны. Это на 3,7% больше, чем в 2010 году. Число людей, живущих в социальных учреждениях для престарелых, также увеличилось — до 1,69 млн, на целых 40% больше, чем во время предыдущей переписи в 2012 году. Поэтому продукты и напитки для контроля жиров, регулирование уровня сахара в крови, улучшения функции кишечника становятся всё более популярными. Конечно, не все продукты, ориентированные на здоровье, предназначены для пожилых потребителей. Хорошее самочувствие важно и для молодежи.

FOSHU Coca-Cola с пищевыми волокнами

Идею FOSHU поддерживает японский офис компании Coca-Cola, выпуская различные функциональные напитки. В марте 2017 года на японском рынке появилась Coca-Cola Plus — первая в мире Coca-Cola, одобренная японским правительством как напиток FOSHU. Она содержит неперевариваемый декстрин, препятствующий поглощению жира.

-2

Кроме Coca-Cola, компания выпускает и другие FOSHU напитки. Еще один из инновационных продуктов компании в этой категории — чайный напиток Karada Sukoyaka Cha W. Она тоже содержит декстрин. А вот реклама этого напитка со слоганом «Обед за 30 секунд»


Зеленый чай Ayataka от Coca-Cola — источник антиоксидантов.

-3

В 2014 году Jawbone, компания-создатель фитнес-браслета UP, провела большое международное исследование и назвала Токио самым большим в мире городом без сна. Спустя два года Coca-Cola Japan запустила Glaceau Sleep Water. Это ночной освежающий напиток, содержащий теанин — аминокислоту, впервые обнаруженную в зеленом чае, которая, как полагают, снижает тревожность и улучшает сон.

-4

Также японский офис также запустил напиток Aquarius, в котором содержится 1000 мг витамина С.

-5

Больше статей на эту тему на Дзене:

С базиликом, чаем и яблоком: 10 самых необычных вкусов Coca-Cola
Еда от Coca-Cola: она существует?
От Греции до Вьетнама: как выглядят напитки компании Coca-Cola в других странах?
Чайный гриб, молоко и умная вода: 10 брендов Coca-Cola, о которых вы не знали
Растительное молоко: что это, из чего делают и чем полезно

Еда
6,93 млн интересуются