Сеть «Магнит» модернизирует схему доставки продуктов на торговые прилавки своих универсамов. Если раньше для этого использовался преимущественно собственный автопарк сети, состоящий из 20-тонных грузовиков и автопоездов, то теперь для решения логистических задач будут привлекаться партнерские транспортные компании, использующие транспорт меньшего тоннажа.
Это позволит решить целый комплекс задач:
· сократятся затраты времени на перегрузку товаров, упростится доступ грузовиков с продуктами к магазинам, что позволит избежать потерь срока годности;
· упрощается доставка относительно небольших партий товара;
· уменьшаются затраты на ГСМ.
Отдать логистические задачи на аутсорсинг решено в городах с высокой плотностью магазинов «Магнита», а также зону в радиусе 100 км от расположенных в этих городах населенных пунктов. В первую очередь доставлять свежую продукцию до торговых прилавков сети среднетоннажными грузовиками начнут в Краснодаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, а также в ряде других российских городов. При этом предполагается пользоваться услугами не только сторонних организаций – «Магнит» планирует уже в 2022-23 гг. укомплектовать собственный автопарк таким транспортом. По предварительным прогнозам доля грузовиков средней грузоподъемности в автопарке сети составит до 30%.