Найти тему
Бытовая экономика

Купили новые консервы. Вкусно, но на душе остался неприятный осадок

На днях мы решили по экспериментировать с мужем и купили две интересные консервы: кильку с овощами по-мексикански и кильку с овощами по-гавайски. О том, чем закончился наш эксперимент, и почему нас очень сильно возмутил один факт я и расскажу в данном посте.

У моего мужа с детства осталась не совсем мне понятная и объяснимая любовь к рыбным консервам, а если сказать точнее - мой муж просто обожает «кильку в томате». Это его любимые консервы, поэтому он очень часто их покупает, при этом зачастую пробует косервы разных производителей. Основной его критерий качества при оценке консервов - э - это наличие изжоги после употребления, простите за подробности. Такое не очень приятное явление встречается примерно в 50% случаев. На все мои просьбы бросить эту пагубную привычку и перестать покупать эту дрянь, муж не поддаётся, и практически каждый раз при нашем в походе магазин, он покупает заветную банку, при этом берёт как и дорогие консервы, так и дешёвые, утверждая, что стоимость и качество зачатую может очень сильно отличаться как в худшую сторону, так и лучшую.

А недавно в разговоре с коллегой я узнала, что мой муж такой не один, в нашей стране таких килькоманов, как минимум, двое: её муж также обожает эти консервы, возможно, таких любителей и больше. И она же мне поведала, что им очень понравились одни консервы, которые появилась недавно. Это вроде как та же самая килька, но на новый лад. Так мы узнали, что на нашем рынке продаются две удивительные консервы - это килька по-гавайски и килька по-мекискански. Когда я рассказала об этом мужу, его заинтересовала эта новость, и он решил обязательно купить такие баночки. Так и сделали.

Консервы оказались достаточно дорогими, и что интересно - по цене отличающимися: в нашем городе за банку кильки по-гавайски просят 45 рублей, а за кильку по-мексикански 50 рублей, разница в 10 процентов, согласитесь, значительна. Мы попробовали обе консервы и пришли к выводу, что особой разницы между ними нет. В составе отличие только одно - это наличие паприки в мексиканской версии.

-2

Надо сказать, что рыба в этих консервах была приближена, скорее, к шпротному паштету по косистенции, чем к консервированной кильке. Рыба, конечно же, в консервах есть, но вот она в таком состоянии, что совершенно не ясно, что это за рыба и как она обжарена. Но надо признать, что вкус содержимого обоех баночек нам понравился, достаточно приятное сочетание рыбы, томатного соуса и кучи овощей. Такое ощущение, что стандартную гавайскую смесь разбавили рыбой и томатом и закатали в банки. Но, повторюсь, вкус такого салата с рыбой семье поравился.

-3

Но, при рассмотрении банки, мы заметили один факт, который нам с мужем очень сильно смутил. А именно - это торговая марка производителя этих консервов «За Родину». Согласитесь, знаменитый лозунг, с которым люди шли в бой и умирали, на банке даже не совсем дешёвых консерв - это звучит дико? И пахнет неуважением к памяти наших дедов и прадедов. Нельзя же так! Маркетинг маркетингом, а история должна оставаться историей, и в этой истории должны оставаться святые и незыблемые вещи, иначе народ обречён.

Вот так получилось с этим постом: начали о консервах, а закончили историей и неуважением к памяти. А как вы считаете: производитель со своей торговой маркой не перебрал ничего лишнего? Желание заработать на памяти народа - как-то очень уж дико звучит, обычно таким желанием страдают производители водки, особенно дешёвой. Именно они зачастую использовали символы Великой Отечественной войны для рекламы своей продукции. А тут просто килька в томате с овощами и с таким громким лозунгом.

Для себя мы выводы сделали: как бы нам не понравилась эта консервированная рыба с овощами, но мы её больше покупать не будем. Кстати, изжога у мужа после употребления данной кильки была.

Ну а если вам понравилась статья, ставьте пальчик вверх. И не забудте подписаться на наш канал: покажем и расскажем много нового и интересного.

Еда
6,93 млн интересуются