Тенденция такова, что современное поколение тратит всё меньше времени на полноценные приемы пищи в пользу продуктивности и экономии времени. Вместо перерыва на обед люди выбирают не только фастфуд и батончики, но заменители пищи в виде растворимых порошков.
Мы не устаем повторять, что все тренды как социальные, так и потребительские приходят в Россию из США. Иногда моментально, а иногда с задержкой в 1-2 года. Именно поэтому уже сегодня надо мониторить мировой рынок, чтобы угадать поведение потребителей в ближайшей перспективе. Чтобы преуспеть, бизнесу необходимо своевременно предложить потребителю то, что будет соответствовать его запросам и желаниям.
А каковы же желания потребителей в плане питания? А логика такая: зачем тратить время на обед, когда можно быстро перекусить на рабочем месте, заказав доставку еды, при этом охватить бОльший объем работы. Бизнес же не упускает возможности заработать на этой категории потребителей, формируя тем самым тренд на быстрые перекусы.
Суперфуд от Soylent – пожалуй, самый яркий пример того, как бизнес зарабатывает на популярном тренде. Для тех, кто не в курсе: их основной продукт - это порошки, которые растворяются в воде и заменяют человеку приемы пищи. Как заявляют в компании, порошок обладает «полным набором идеально подобранных, необходимых человеку элементов и веществ». Годовая выручка оценивается в $10млн. И это уже не только американская реальность, но и наша, ведь это уже дошло и до российского покупателя.
Что уж говорить про рынок батончиков! Он продолжает расти по всему миру. Вы сами видите, какой выбор представлен на полках наших магазинов. А откуда это изначально пришло? Вы и сами знаете. Согласно прогнозам, рынок протеиновых батончиков составит $630млн к концу 2022 года. А популярность сервисов по доставке еды ставит под угрозу существование работы официанта. Например, в США за три года количество официантов сократилось на 130тыс. человек.