Сегодня в маркетинге активно педалируются темы осознанного потребления, здорового питания, здорового образа жизни и всего с приставкой «эко». Мы постоянно видим как бренды предлагают нам пастилу без сахара, питательные злаковые батончики, супер-фуды и прочую ПП-еду.
Но даже на этом высококонкурентном рынке можно дифференцироваться. Пока все в мире озабочены проблемами переработки пластика, американский стартап делает одежду из молока. Да, вы не ослышались, компания Mi Terro озаботилась тем, что ежегодно в мире «пропадает» около 120 тонн молока. Согласно исследованиям Сельскохозяйственного департамента США, молочные продукты составляют 17 процентов отходов на свалках и мусоросжигательных заводах. «Это большая проблема, о которой никто не говорит», — заявил основатель компании Роберт Луо.
Однако процесс производства ткани из одного молока довольно дорогой и сложный, поэтому в ткань добавляют волокна Бука. Цена футболки из молока составляет 59$. Возможно, с такой ценой одежда из молока не станет продуктом массового спроса, но точно привлечет к себе внимание. Тем более Луо работает напрямую с крупными производителям молока в Китае и, вероятно, получает от них только само сырье, но и определенную плату за его «утилизацию»)
Можно считать этот случай хорошим примером латерального маркетинга — это свежий взгляд на современные тренды. Вроде бы и про экологию, но не в одном ряду со всеми остальными. Пока все кричат про пластик, мы делаем деньги их «пропавшего» молока и привлекаем внимание к проблеме, о которой мало кто говорит. Правда все-таки не совсем понятно, действительно ли отходы, состоящие из молочной продукции являются проблемой, ведь это вроде бы органические вещества… Но с точки зрения маркетинга ход однозначно интересный. Подробнее о латеральном маркетинге читайте в посте «Про латеральный маркетинг».
❗Из одного стакана молока можно сделать пять футболок.
❓Как думаете, будет ли пользоваться спросом такая продукция? Купили бы одежду из молока?)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.