Найти тему
Необычный маркетинг писателя
Недавно наткнулась на интересный способ удержания читателей современным писателем. Саша Моррисон написал роман «Проклятое правое дело» и сделал к нему телеграм-бота, который расширяет придуманную им вселенную и дает ей возможность выйти за пределы книг. Пользователи бота получают уникальный контент и читают то, чего нет на других площадках. Там можно поболтать с персонажами книги и даже поучаствовать в некоторых событиях лично. Бот бесплатный, сделан просто для развлечения читателей. Такой интерактив помогает сильнее вовлечь читателей и расширить их опыт при взаимодействии с текстом...
11 месяцев назад
«Говорящая» упаковка геля для душа
Общаться с клиентом можно не только через рекламу, соцсети и витрину) бренд Aura коммуницирует со своими клиентами через упаковку даже в момент потребления. Для этого компания нанесла на упаковку геля для душа забавные пояснения, привязанные к количеству отставшего продукта: 🌸 Почему это классный ход? 📎 Шкала и забавная инструкция увлекают, заставляют подержать продукт в руках дольше и, как следствие, лучше запомнить его. Человек не просто читает, но и прокручивает в голове сценарий использования...
3 года назад
Clubhouse — что это за зверь и как туда попасть?
Много говорят сегодня про новую соцсеть, а я как обычно, разложу все по полочкам: что это и как туда попасть; почему Clubhouse так быстро растёт и в чем заслуга его маркетологов.
4 года назад
Про увеличение ценности
Если вы хотите увеличить ценность демонстрируемого результата — покажите, как было «До». Это безотказно работает во всех сферах, но будьте осторожны с законом о рекламе.
4 года назад
Как оригинальная упаковка повышает продажи? Разбор маркетолога
Давно не было постов с разборами интересной упаковки, поэтому вот) Демонстрация товара «лицом». Когда человек видит что он покупает — это вызывает больше доверия к качеству продукта. Положительный эмоциональный фон покупки...
386 читали · 4 года назад
Как бренды «бьют» в характер клиента?
Филип Котлер в книге «Маркетинг 3.0» рассказывал о том, как успешные компании используют ценностный подход. Суть в том, чтобы формулировать и целенаправленно доносить до аудитории не только функциональные преимущества продукта, но и ценности продукта / бренда / компании...
4 года назад
История бренда Heinz
Heinz Canada выпустило лимитированную серию бутылок с перевернутыми этикетками, чтобы больше потребителей узнало о том, что наиболее оптимальный способ извлечения кетчупа из бутылки — наклонить ее на 45 градусов и похлопать по донышку...
281 читали · 4 года назад
Как продают один и тот же продукт для разных целей?
Сегодня поговорим про Bite и его продуктовую политику. ✅ Bite — это полезные батончики с натуральным составом. Дизайн упаковки выглядит современно, привлекательно для подростков, наигранная «детскость» упаковки, свойственная многим снэкам, отсутствует. ✅ У бренда Bite есть несколько суббрендов: SlimBite (низкокалорийные снеки), Bitey (детские) и CYBER Bite (проитеиновое питание). ✅ А еще есть наборы: запас полезных перекусов на 30 дней и просто наборы с разными вкусами. ✅ На сайте они предлагают оформить подписку на продукт, чтобы ежемесячно получать коробку с полезными вкусняшками...
105 читали · 4 года назад
Маркетинг и зубные щетки
Во время самоизоляции я прошла курс по гигиене полости рта, оказалось, что я всю жизнь не совсем правильно чистила зубы.
371 читали · 4 года назад
Партизанский маркетинг 60-х — реклама из голубей
Партизанский маркетинг — это общее название низкозатратных, но эффективных способов привлечения интереса к бренду. Как правило, когда говорят о партизанском маркетинге, чаще всего имеют в виду креативные и нестандартные решения. И вот одно из таких нестандартных решений — рекламная акция Coca-cola 1960-х годов: 📎 Сотрудники компании выложили из хлебных крошек название Coca-cola на площади Венеции. На крошки конечно же тут же слетелись голуби, которых в Венеции не мало) Таким образом получилась...
4 года назад
Чем шире ассортимент, тем меньше покупают!
В ходе исследования психологи подсчитывали сколько людей интересуется, дегустирует и в итоге покупает джем в зависимости от широты предлагаемого ассортимента.⠀
1203 читали · 4 года назад
Полмиллиона долларов на чувстве страха
Многие, наверное, уже слышали новость о том, как один американец заработал пол миллиона долларов на продаже крема от излучения вышек 5G. ⠀ Если не слышали, то вот суть: предприимчивый парень разместил на маркетплейсах Амазон и eBay «АНТИ-5G лосьон» стоимостью $20 за баночку. Лосьон он изготовил смешав солнцезащитный крем с вазелином) Спрос на этот «уникальный продукт» был настолько велик, что его заказывали даже после повышения цены до $80. Причем покупатели реально оставляли положительные отзывы...
4 года назад