Найти тему
Критик Смирнова

Как ресторану работать с блогерами

Неловко указывать взрослому серьёзному человеку, что у него сопля из носа торчит. Но кто, если не я. 

Так что слушайте. Про блогеров.

Вы вольны продвигать свой кабак и бутерброд в нём как угодно. Но не забывайте, ради чего вы это делаете. Не позволяйте блогерам запудрить вам мозг. 

VINEDO
VINEDO

А делаете вы это всё-таки ради денег. 

Понятно, что миссия, призвание и душа. Но ничем этим не накормишь семью и не обеспечишь себе достойную жизнь. 

Так что - деньги.

Не лайки, не подписчики. В конце концов все это можно купить и без всяких блогеров. За деньги. 

Но мы же с вами хотим заработать, а не потратить, правда?

-2

Вообще неважно, сколько лайков набрал пост блогера про ваш кабак. Важно - сколько живых людей с настоящими деньгами он привёл. 

Да, придётся заморочиться, чтобы это отследить. Гости - не блогеры, они в большинстве своём скромные люди, которые не будут сами говорить официанту: «Прочитали у Машеньки пост и пришли к вам». 

Если они так говорят, скорее всего, это сама Машенька или её хахаль.

Придётся поспрашивать гостей, помониторить сториз.  

Но, поверьте, оно того стоит. 

Главное в работе с блогерами - чтобы они продали вас. 

А не чтобы заработали лишние лайки себе за счёт вашего кабака.