Найти тему
Виталий Сергеевич

Капельная проба Neste LXE 10W30 CI-4/SL на 1SZ-FE. Дизельная минералка в бензиновом атмосферном ДВС.

В этот раз посмотрим на капельную пробу высокощелочного дизельного масла Neste LXE 10W30.

Масло имеет бензиновый допуск SL, щелочное 10 и золу порядка 1,3%. По MSDS масло 100% очищенная минералка 1гр без гидрокрекинга и любых других синтетических масел в замесе. Эксплуатация — лето. Внешне масло не менялось вообще никак до 1500км, поэтому более ранних проб нет, смотреть было не на что. Двигатель относительно современный — цепь Морзе, система VVTi с фазовращателем на впуске, но с чугунным блоком. Рабочая температура ОЖ около 90С. Завод рекомендует лить ILSAC 0W20 5W20. Интервал 221 100 — 227 100. Расход масла 0.

1500км масло отмыло то что накопилось зимой, да и само по себе изначально темное

2500км масло изменилось крайне незначительно

-2

3000км перед поездкой длинной 2000км одним махом, масло никак не изменилось

-3

5000км масло чуть больше насытилось продуктами сгорания, но живое во всю

-4

6000км как-то не особо видно разницы до сих пор. Можно было катать дальше?

-5

Обычно для 1SZ-FE предельный пробег масла около 6000км — дальше масло умирает, любое…
Настоящие "дизельные" масла можно спокойно лить в бензинки — они крайне крепкие и живучие.
И опять по капельной пробе в течении 6000км ничего непонятно вообще. Вы еще верите в пробу?

Еда
6,23 млн интересуются