В этот раз посмотрим на капельную пробу высокощелочного дизельного масла Neste LXE 10W30.
Масло имеет бензиновый допуск SL, щелочное 10 и золу порядка 1,3%. По MSDS масло 100% очищенная минералка 1гр без гидрокрекинга и любых других синтетических масел в замесе. Эксплуатация — лето. Внешне масло не менялось вообще никак до 1500км, поэтому более ранних проб нет, смотреть было не на что. Двигатель относительно современный — цепь Морзе, система VVTi с фазовращателем на впуске, но с чугунным блоком. Рабочая температура ОЖ около 90С. Завод рекомендует лить ILSAC 0W20 5W20. Интервал 221 100 — 227 100. Расход масла 0.
1500км масло отмыло то что накопилось зимой, да и само по себе изначально темное
2500км масло изменилось крайне незначительно
3000км перед поездкой длинной 2000км одним махом, масло никак не изменилось
5000км масло чуть больше насытилось продуктами сгорания, но живое во всю
6000км как-то не особо видно разницы до сих пор. Можно было катать дальше?
Обычно для 1SZ-FE предельный пробег масла около 6000км — дальше масло умирает, любое…
Настоящие "дизельные" масла можно спокойно лить в бензинки — они крайне крепкие и живучие.
И опять по капельной пробе в течении 6000км ничего непонятно вообще. Вы еще верите в пробу?