Найти в Дзене
Отработка Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180HP М10ДМ! Моноградный ГОСТ рулит.
Масло: Волга Ойл М-10ДМ Автомобиль: Skoda Kodiaq Двигатель: 2.0 TSI (CZPA), 180 л.с. Общий пробег на одометре 65 000 км Пробег на масле: 5070 км Объем заливаемого масла: 5,7 л Доливки масла: не было Срок эксплуатации: 2,5 месяца Период эксплуатации: 05.2022 — 07.2022 Регион эксплуатации: Кировская обл. Автозапуск: каждый день минут по 3-5 Предпусковые подогревы: не было Топливо: Лукойл 95 ЭКТО Режимы: 50% город, 50% трасса...
768 читали · 2 года назад
Рутениевые, иридиевые, платиновые, никелевые свечи…или китайские свечи с железными электродами?
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа, сэры и сэруньи! На написание данной заметки меня сподвигло 2 совпавших одновременно факта. 1. Постоянная навязчивая реклама рутениевых свечей NGK DENSO типа ТОП ваще. 2. Китайские свечи из железа (не из никеля или биметалла) легко живут по 30-50т.км. Реально проверил с помощью магнита электроды китайских свечей все ЖЕЛЕЗНЫЕ! А теперь давайте посмотрим металлы, которые пригодны для изготовления электродов. На изготовление этой таблицы ушел месяц постоянных раздумий и изучения свойств...
1163 читали · 3 года назад
Интервалы замены масла ДВС. Очень простая формула.
Допустим машина имеет картер объемом 4литра, ее расход составляет 10л на 100км по городу и примерно 6л на 100км по трассе. Если учесть, что сгоревшее масло заменится продуктами сгорания в количестве 0,1% от объема сожженого топлива (может быть как больше так и меньше), то критическая масса примесей (смеси мазутов, битума, сажи, топлива, воды, парафинов и прочего) в масле составит примерно 0,6л или 15% от общего объема масла. Что дает нам интервал замены масла для такого двигателя как раз около 6000км городского и примерно 10 000км трассового пробега...
2890 читали · 3 года назад
Причины ненадежности G4NA — копии Toyota 3ZR-FE с упрощениями.
Внимательно рассматривая блок и прочие элементы, оказалось что G4NA тоже копия. Скорее всего, за основу были взят Toyota 3ZR-FE точно такого же объема. Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama Hwaseong Plant Shandong Plant Ulsan plant Марка двигателя G4NA Годы выпуска 2011-н.в. Ход поршня, мм 97 Диаметр цилиндра, мм 81 Степень сжатия 10.3 Объем двигателя, куб.см 1999 Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-166/6200-6500 Крутящий момент, Нм/об.мин 192-201/4000-4800 Топливо 95+ Экологические нормы Евро 5 Вес двигателя, кг 137 Расход масла, гр...
1306 читали · 3 года назад
Корейские двигатели G4FA G4FC G4FG? Китайские копии Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE.
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка. Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему). Марка двигателя K-H G4FA Производство Beijing Hyundai Motor Co., China Годы выпуска 2006-2018 Ход поршня, мм 75 Диаметр цилиндра, мм 77 Степень сжатия 10.5 Объем двигателя, куб.см 1396 Мощность двигателя, л.с./об.мин 100-109/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин 133-137/4000-5200 Вес двигателя, кг 99.5 (сухой) Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 Сколько масла в двигателе, л 3...
584 читали · 3 года назад
Отличия KIA-HYUNDAI G4KE G4KD G4NA от MITSUBISHI 4B11 4B12.
1. Коленвал сильно отличается, скорее всего корейцы просчитались в G4KD и G4KE. G4KD OLD G4KD NEW G4KE G4NA 4B11 4B12 Если внимательно посмотреть, то у G4KD последней генерации и G4NA коленвал-инвалид. У первой генерации G4KD, а также у обоих ММС 4B11 и 4B12 полнопротивовесный. 2. Поршни совершенно разной конструкции G4KD G4KE G4NA 4B11 4B12 Внимательный заметит, что смещение поршневого пальца ОТСУТСВУЕТ у всех. Самый дикий поршень у G4NA его как будто из автоспорта прилепили. Надежность АУ? Поршень G4KE похож на 4B11 4B12, возможно поэтому он перекашивается реже G4KD и G4NA...
1214 читали · 3 года назад
Простая и очевидная причина ненадежности корейцев G4KD G4KE.
Собрав некоторую статистику, удалось понять что эти ДВС долго ходят на МКПП и 2WD. Стоит добавить и/или 4WD АКПП все, надежность падает в диапазон от 75 до 150т.км. При этом на 2WD и с МКПП ресурс ВНЕЗАПНО возрастает в 2-3 раза. Странно? Рассматривая фото блоков, была замечена одна небольшая деталь, а именно БЛОК G4KD G4KE (родоначальник проблем с задранными гильзами и поршнями) Внимание на ВАЖНУЮ деталь! А ГДЕ ДЕЗAКСАЖ (сдвинутая ось коленвала от оси гильз)? Плоскости строго параллельны! При форсировке 75-85л...
15,9 тыс читали · 3 года назад
Роснефть OPTIMUM 15W40 SG/CD. Прекрасное масло на 1 группе.
Второе и последнее масло на сегодня у нас Роснефть OPTIMUM 15W40 SG/CD Тест не должен преподнести сюрпризов. Но мы все равно посмотрим! Масло очень темное изначально, причем интересного такого практически красного цвета. 1 группа. При достижении температур 100-150С ничего не кипит не пенится не щелкает. Воды тут не видно. Температура начала дымления весьма приличная на уровне выше 220-240С. Высоковязкая база! Медь окислилась рано 250С, тут и мощный полнозольный присадочный пакет и база 1 группы. После 270С опять закипает какой-то раскоксующий компонент, присущий дизельным маслам...
532 читали · 3 года назад
Роснефть MAXIMUM 10W40 SL/CF. Весьма недурное масло на 2 группе!
Первое масло на сегодня уже снятое с производства Роснефть MAXIMUM 10W40 SL/CF Ну и собственно сам тест Масло изначально красивого, желто-золотого цвета, тут однозначно 2 группа, без 1 группы. При переходе точек 100С 150С ничего не закипает ничего не щелкает не пузырится. H2O нет. Дымление начинается весьма рано 190-200С что говорит о маловязкой базе 2сСт в составе. Медь окислилась при 250С резко значит ZDDP очень много (что видно по паспорту кстати). При 260-300С что-то интенсивно закипает и пузырится...
418 читали · 3 года назад
Rosneft Diesel 2 15W40 CH-4/SJ. Еще одно отличное масло на 1 группе.
Второе масло на сегодня у нас будет близкий родственник Rosneft Diesel 2 15W40 CH-4/SJ И опять (или вновь…) есть на что посмотреть, весьма удивило: Масло вновь темное, оранжевое, причем совершенно прозрачное. 1 группа во всей красе. И опять после 100С начинается пузырение пощелкивание — в масле однозначно есть H2O. Дымление начинается рано 200-220С что в принципе нормально для масла на 1 группе. Медь окислилась только после 270С — масло очень чистое на примеси. Это необычно. При 333С все внутри заваливает клубами белого дыма, это присадочный пакет кипит...
291 читали · 3 года назад
Rosneft Diesel 1 15W40 CF-4 очень чистое "дизельное" масло! На 1 группе.
После некоторого перерыва, продолжим публиковать результаты тестов. Итак, встречаем: Rosneft Diesel 1 15W40 CF-4 Посмотрим собственно на сам тест. Благо есть на что посмотреть: Изначально масло весьма темное, по ТТХ и заявлено что масло минеральное, на 1 группе. При пересечении 100С в масле начинается пузырение и щелчки — в масле есть слегка H2O. Дымление начинается рано от 200С до 220С (что выдает нам 1 группу с легкими фракциями). Медь что интересно окисляется только при 270-275С — в масле совершенно нет серы...
196 читали · 3 года назад
Анализ отработанного масла М8ДМ с POLO CWVB 1,6L 90HP 10 000км ГБО.
VW Polo CVWB (дефорс. CVWA) с пробегом около 260 000км. Опять современное М8ДМ имеет вязкость в диапазоне 9-10сСт. Двигатель не заявленный для SAE20 свободно поехал на ней. За 10 000км подлито 3литра масла. CFNA/CFNB не умеют не есть масло...
308 читали · 3 года назад