Найти тему

Qara’ twil mimli bil-laħam

Экую ругательную фразу я написал в заголовке!

На самом деле, не такая уж она и ругательная — с мальтийского переводится как «длинные кабачки фаршированные мясом».

Как видите, поиски новых способов утилизации сего овоща заставили меня заглянуть в мальтийскую кулинарную книгу, которую, кстати, я давненько не доставал с полки. И вот там нашлось три рецепта фаршированных кабачков. Вернее, два. Просто там зачем-то один рецепт поделили на два — для маленьких кабачков и для больших, которые перед фаршированием нужно разрезать поперек на несколько частей. Все остальное почти одинаково.

Ингредиенты:

Кабачки — 1 кг

Лук репчатый — 1 кг

Фарш (свинина, говядина, телятина или микс) — 600 гр

Твердый сыр (Пармезан или типа того) — 50 гр

Чеснок — 3-5 зубчиков

Томатная паста — 25 гр

Петрушка — пучок

Соль, перец — по вкусу

Оливковое масло

Кабачки разрезаем поперек на части длиной около 10 см и выковыриваем из них внутренности.

Экую ругательную фразу я написал в заголовке!  На самом деле, не такая уж она и ругательная — с мальтийского переводится как «длинные кабачки фаршированные мясом».

Лук натираем на терке, чеснок мелко крошим. На сковороде разогреваем масло и обжариваем лук с чесноком до мягкости.

Экую ругательную фразу я написал в заголовке!  На самом деле, не такая уж она и ругательная — с мальтийского переводится как «длинные кабачки фаршированные мясом».-2

Добавляем фарш и томатную пасту, хорошенько перемешиваем.

Экую ругательную фразу я написал в заголовке!  На самом деле, не такая уж она и ругательная — с мальтийского переводится как «длинные кабачки фаршированные мясом».-3

Убавляем огонь до среднего, солим, перчим и готовим до готовности (пардон за тавтологию) фарша. Снимаем с огня и ждем, пока охладится до комнатной температуры.

Тем временем натираем сыр на мелкой терке и мелко режем петрушку. Все это закидываем в остывший фарш, перемешиваем и начиняем этой смесью кабачки, которые потом кладем на противень и отправляем на час в духовку, предварительно разогретую до 180 градусов. Кстати, у мальтийцев в рецепте предлагается между кабачками и противнем разместить картошку в количестве килограмма, очищенную и порезанную кружками. Но я решил, что фаршированные кабачки и так вполне самодостаточное блюдо, так что можно обойтись и без картошки. Но если вдруг кому захочется аутентичности, то сделайте, как положено.

Куда же без подгоревшего лука…

Экую ругательную фразу я написал в заголовке!  На самом деле, не такая уж она и ругательная — с мальтийского переводится как «длинные кабачки фаршированные мясом».-4

Приятного аппетита!