Найти в Дзене
Abivanna

Лапша

На просторах интернета довольно много различных постов о некачественных товарах. Суть примерно одна, человек приобретает нечто (в основном продукты питания), при вскрытии упаковки обнаруживает, что что-то не так. Как правило это "что-то не так" может быть порчей продукта, при не истёкшем сроке годности, ненадлежащий вид или вовсе отсутствие ожидаемого. У меня складывается ощущение, что в эти моменты все фото и видео камеры в доме направлены на эту упаковку. Нет, серьёзно! Вы например, уважаемые читатели, всегда держите фотоаппарат на голове, даже при вскрытии пакета молока? Я вот точно нет. Так вот, эти оскорбленные "потребители" тут же выкладывают гневные "петиции", жалобы, претензии и им отвечают! Мало того, что отвечают, так в последующем высылают гору подарков, только чтобы не потерять своего клиента! Не верю! Ни капли!

У меня тоже бывали подобные случаи, правда всего то пару раз. Первый раз был детский творог с сине - чёрной плесенью, купила баночку в одном из гипермаркетов. Из трех одинаковых банок, одна оказалась с "наполнителем". Производитель выразил свои сожаления и попросив чек, уточнил адрес магазина. Мне даже не предложили деньги за него вернуть, ну или хотя бы обменять! Второй раз икра. Тут уже магазин извинился, а вот производитель промолчал.

-2

Вот и как верить всем этим счастливчикам, которых закидывали "извинениями". Может это такая рекламная акция? А что? Люди читают и верят, ежели что, "спасут", задобрят, ведь каждый клиент дорог! Сплошной обман. Что можно ещё добавить? Да ничего!

Еда
6,93 млн интересуются