Сладкая сказка
История зарождения бренда интересна сама по себе. Директор компании, идейная вдохновительница Ирина Зиганшина начинала готовить мармелад в домашних условиях и угощать им своих родных и друзей.
Лакомство всем так понравилось, что пришлось выходить на другие промышленные масштабы и открывать производство, чтобы угостить всех желающих.
Успех лихославльского мармелада радует, и вот в чем его секрет.
Давайте по пунктам и только факты: во-первых, они не спешат отказываться от ручного труда, это делает продукт уникальным априори, как и всё, что получает личное персональное внимание. Во-вторых, соблюдая все ГОСТЫ, используется качественное сырьё и не используются консерванты. А многие ягоды и вовсе нашего местного происхождения.
Натуральный мармелад изготавливается на основе пектина, который добывается из фруктов. Используется карамельная патока, которая снижает калорийность. Так что одна мармеладная конфета весом в 15 грамм содержит не больше 30 ккал.
В конце концов, мармелад просто вкусный и красивый. Кроме конфет можно изготовить торты, кексы, фигурки, которые радуют глаз.
Символом компании стал ёжик. Это сказочный персонаж, прототипом которого стал необычный домашний питомец семьи Зиганшиных, который появился в их доме вместе с идеей готовить мармелад. Ёжик стал частью узнаваемого бренда «Мармеладной сказки», он встречает гостей мармеладного музея и любителей мармелада на этикетке продукта. Создана сказка, которую с большим удовольствием слушают дети. Сегодня «Мармеладная сказка» из сладкого продуктового бренда выросла ещё и в бренд туристический.
Туризм на мармеладе
Первый и единственный музей мармелада в России открылся именно в Тверской области. Это довольно неординарный ход. И у «Мармеладной сказки» далеко идущие планы.
Музей открыт в 2017 году, это было небольшое помещение площадью в 25 квадратных метров, к нам стали приезжать люди, сначала со всех уголков Верхневолжья. География посетителей существенно расширилась. Туристические автобусы привозят группы со всех уголков Центральной России, а в прошлом году у нас были школьники из Германии и Испании. Кстати, нашим музеем и, конечно, мармеладом они остались очень довольны. Этим летом запускаем больше музейное здание, площадью почти в 700 квадратных метров.
Компания принимает участие во многих туристических выставках, продвигая свой бренд и, конечно, Тверскую область.
Фруктовый холодец и крестовые походы
Наш тверской мармелад продается во многих городах России и даже за рубежом. Есть страны, куда наш турист может не брать мармелад в качестве подарка, чтобы не попасть в забавную ситуацию, обнаружив на полках «Мармеладную сказку».
Сегодня вы сможете купить «Мармеладную сказку» в странах Европы и на территории почти всего бывшего СССР и в городах России Казань, Тула, Ярославль, Москва, Санкт-Петербург и многих других.
В ближайшее время планируется выход на американский рынок. Так что, приезжая в гости к дяде Сэму, сможете не отказываться от привычных сладостей!
Лакомство, напоминающее мармелад есть во многих культурах. Если вспомнить историю, его родиной считался Ближний Восток, откуда его привезли европейцы из крестовых походов. В России такой десерт забавно называли фруктовым холодцом.
Но свои особенности есть везде. Например, в Европе предпочитают жевательный мармелад. Но в арсенале «Мармеладной сказки» более 50 видов мармелада, поэтому компании удаётся угодить взыскательным сладкоежкам из других стран.
Цифры и факты:
ООО «Мармеладная сказка» выпускает более 50 видов мармелада ручной работы.
В 2017 году в компании работало около 75 человек, а в 2018 уже 110, в текущем году в связи с расширением производства и строительством развлекательного туристического объекта коллектив увеличится до 150-200 человек.
10 июня «Мармеладная сказка» приготовила самую большую мармеладку в России весом в 281 килограмм, и попала в книгу рекордов Гиннеса России.
Ежегодно компанию награждают особым знаком качества. В 2013 году «Мармеладная сказка» была награждена почетным дипломом победителя Всероссийского конкурса «Сто лучших предприятий и организаций России 2013», в 2014 году ей присвоены звание «Компания № 1 в области промышленности и производства организаций», четырьмя Золотыми и Двумя Платиновыми знаками «Всероссийская марка (третье тысячелетие). Знак качества XXI века», так же получены дипломы «Сто лучших товаров России» и вручена международная премия «GOLDEN ESTABLISHMENT». В 2016 году компания Мармеладная Сказка стала лауреатом премии «Здоровое питание» и получила звание лучшего Халяль — продукта.
В 2018 году компания получила почётный диплом «Золотая сотня», стала лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», получила золотую медаль конкурса «Продукт года 2018».