5,9K подписчиков

Продукты, за которыми мы специально ездим в Фикс Прайс

1,9K прочитали
Картинка из своодного доступа интернет
Картинка из своодного доступа интернет

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены.

Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.

Прервало это продуктовое табу Немолоко, которое продавалось только там.

Так я присмотрелась и выделила еще ряд продуктов, за которыми мы едем специально в этот магазин (все картинки с официального каталога):

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-2

Собственно, с чего все началось, овсяное Немолоко. Я пробовала другие, но тут соотношение вкуса и цены победило. Везде растительное молоко дороже.

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-3

Макароны. Эта марка и вкусная и не дорогая. Раньше я покупала только Бариллу, но она стоит в два раза дороже. Этот вариант - достойная альтернатива.

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-4

Такая соль с приправами отлично в супы, в других магазинах она дороже.

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-5
Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-6

Арахис ест мой муж. И соленый и неочищенный хорошего качества и сравнительно не дорогие.

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-7

Подушечки хорошего качества, вкусно как перекус иногда.

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-8

Трубочки очень вкусно с кофе и не дорого.

Я всегда очень придирчиво читаю, что покупаю, и скептически отношусь к продуктам из магазинов, где подозрительно низкие цены. Поэтому долго к продуктовым полкам в Фикс прайсе даже не подходила.-9

Кофе "Черная карта" домой мы покупаем в кофемашину в зернах. На даче растворимый не зашел от слова совсем и тогда мы купили кофейник. Покупаем молотый Черную карту в Фикс прайсе и варим кофе на плите.

Вывод: бОльшая часть продуктов, это те, что я брала раньше в других магазинах, но дороже.

А если нет разницы зачем переплачивать?

Ни разу не пробовала консервы из Фикс прайса, раньше брала еще гранатовый сок, но потом как-то резко разлюбила его.

Этот список выверен временем у меня)

А вы что специально идете покупать в фикс прайс? Подельтесь?

Подписывайтесь на канал, с вами интересней)