Азии не привыкать к газированному чаю. Первый такой напиток появился на рынке в 1980-х года и состоял из горячего черного чая, шариков тапиоки, сгущенного молока или фруктового сока. Однако в последние месяцы рынок стран ЮВА переживает бум потребления этого напитка.
Сегодня компании внедряют новые концепции газированного чая, в том числе так называемый “сырный чай". Пользуется популярностью чай с коричневым сахаром и молоком, который имеет привлекательный узор, напоминающий тигриные полоски.
Новые виды молочного чая предлагают потребителю уникальные начинки и вкус. При этом растущий рынок молочного чая заставляет производителей сосредоточиться на уникальных концепциях чтобы выделиться из толпы.
К слову, производители молочного чая используют в своих стратегиях тенденции вирусного питания. Опираясь на мировую популярность китайского традиционного сиропа от кашля с имбирем, многие выпустили чай с имбирем. Вдохновляются производители и популярными сегодня в Азии молочными конфетами “Белый кролик".
Аналитики Mintel подчеркивают, что использование специальных начинок может добавить сенсорного удовольствия от покупки, а также может сделать напитки “инстаграммистичными" и ими будут делиться в социальных сетях. Один из примеров - добавка начинок в виде фигурного зефира.
Также производители активно используют актуальные фильмы, произведения, комиксы - вводя в упаковку продукта или его состав отсылки к популярным сюжетам.
Если вам понравился материал, поставьте нам ❤ и поделитесь статьей . Так полезной информации будет больше. Подписывайтесь на наш канал. Больше новостей и аналитики молочного рынка на www.dairynews.ru