71,7K подписчиков

Маринад, которым я испортила шашлык из превосходного свиного ошейка

6,6K прочитали

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Всем добрый день. Сегодня у меня для вас антирецепт. Хочу поделиться печальным опытом вчерашнего шашлыка.

Выбрались семьей на природу. Вот такой красивый ошеек купила я в этот раз для шашлыка и решила опробовать рецепт, о котором уже много раз слышала в разных телепередачах.

Не иначе, как нечистый попутал. Ведь уже много раз убеждалась в том, что от добра добра не ищут, и что не нужно ничем портить хороший продукт. Но нет же, неймется! Все хочется попробовать что-то новенькое! А вдруг это окажется супер!?

На деле же получилось, как в старой поговорке: "хотела как лучше, а получилось — как всегда". Это было настолько обидно, что я решила не откладывая, рассказать вам о маринаде, который я больше никогда не буду делать.

Рассказываю, что делала и почему это получилось ужасным.

Мясо я порезала, как обычно по всем правилам: средними кусочками поперек волокон. Добавила соль, перец и лук, нарезанный кольцами. И вот дернул меня кто-то испробовать маринад с киви.

Очень часто слышала, что с ним мясо становится восхитительно мягким. В рецептах говорилось, что для маринада достаточно одного киви на килограмм мяса. Я взяла один киви даже не на килограмм, а на полтора.
 Всем добрый день. Сегодня у меня для вас антирецепт. Хочу поделиться печальным опытом вчерашнего шашлыка.  Выбрались семьей на природу.-2

Потерла его на терке, добавила к мясу и оставила мариноваться. Стояло мое мясо в холодильнике, а жарить мы его начали часов через 8.

Первым тревожным звоночком был вопрос сына, который в этот раз отвечал за мангал. Он попробовал маленький кусочек и как-то робко спросил:

— Мам, а мясо у нас в этот раз было нормальным? Я разумеется удивилась, но не придала значения. Решила, что его смутил непривычный цвет маринада. Объяснила про новый маринад и продолжила резать салат.
 Всем добрый день. Сегодня у меня для вас антирецепт. Хочу поделиться печальным опытом вчерашнего шашлыка.  Выбрались семьей на природу.-3

Через пол часа мы сели за стол и сняли пробу. Уже после первого укуса я поняла, что испортила мясо этим новым рецептом. И зачем только я добавила киви сразу во все мясо? Можно же было сделать на пробу только одну порцию?

Что получилось не так?

На самом деле в телепередачах не врали. Киви действительно делает мясо мягким. Только они не объясняли, за счет чего! Оказывается киви расщепляет белок. Но это происходит так интенсивно, что за 8 часов мясо полностью потеряло свой "мясной" вкус, свою структуру.

 Всем добрый день. Сегодня у меня для вас антирецепт. Хочу поделиться печальным опытом вчерашнего шашлыка.  Выбрались семьей на природу.-4

У шашлыка вообще не было волокон! Было ощущение, что на мангале запекли мясо, которое уже начало пропадать. Хотя вкус, цвет и запах у него были самыми обычными. А вот структура — просто ужасная.

Одним словом - этот маринад я совсем не советую! Хотя возможно его можно использовать для жилистого мяса, но при этом лучше брать киви в меньшей пропорции и мариновать совсем недолго. А может я просто что-то не так сделала? Вы пробовали этот способ? Если да — поделитесь, пожалуйста, своим впечатлением!

Буду благодарна за ваши оценки и комментарии. Подписывайтесь на канал, будем готовить вместе!