KFC выпускает бутерброд с жареной курицей с Cheetos в разных точках Америки.
С 1 июля KFC запускает бутерброд с жареной курицей со слоем Cheetos. В дополнение к «щепотке большого, указательного и среднего пальцев» Cheetos, сэндвич также содержит соус Cheetos и майонез.
Бутерброд будет доступен только в течение четырех недель и представляет новую стратегию в KFC. В 2019 году сеть планирует выпустить больше новых пунктов меню, чем за предыдущие пять лет, сообщил ранее в июне Business Insider Кевин Хохман, президент американского бизнеса KFC.
«В этом старом мире основных куриц и сторон есть нога ... Но если мы действительно хотим привлечь более молодого клиента, это не может быть просто забавной рекламой и забавными трюками», - сказал Хохман.
«Именно поэтому мы сказали, что собираемся удвоить инновации и попытаться выяснить, как мы привносим в ресторан новые рецепты», - добавил Хохман.
Другие недавние плоды новой стратегии меню KFC включают курицу с вафлями и печенье Cinnabon. Ранее KFC ранее тестировал бутерброд Cheetos
Хохман сказал, что у KFC есть три основных фактора, которые он учитывает, когда речь идет о новых пунктах меню: они должны быть тем, чего люди не могут получить в другом месте, они обычно сотрудничают с другими крупными брендами (такими как десертное печенье Cinnabon), и им приходится быть доступным