Есть у нас в Уфе заведение с названием «АджикиНеЖаль». Наконец-то удалось до него добраться)
Заведение работает по франшизе, причем франшиза не московская, а новосибирская.
Что понравилось:
✅ Дружелюбный и внимательный персонал. Хостес, официанты, администраторы — все относятся к гостям с большим вниманием, иногда позволяют себе шутки, общаются свободно и весело.
✅ Интересный интерьер и дизайн, удобная мебель.
✅ Образцово-показательный туалет. В нем помимо интересного дизайна есть уголок для чистки обуви, ватные палочки и ватные диски, тряпичные полотенца и коробочка, с важной для девушек вещью, которая всегда «неожиданно» нужна.
✅ Отдельно отмечу держатель для полотенец в виде собаки-таксы, этот элемент меня особенно порадовал)
✅ Сама еда довольно вкусная, хотя для меня, конечно, островато.
✅ К чаю приносят бесплатные печеньки-комплимент.
✅ Интересный нейминг и его продолжение в концепции ресторана. Фраза «Аджики не жаль» написанная слитно звучит как название города. При этом им действительно не жаль для вас аджики — ее приносят в баночке всем гостям, но в чеке эта позиция отражается как бесплатная)
✅ Очень понравилось прилагательное в дескрипторе: это ресторан гостеприимной кухни. Гостеприимство действительно чувствуется. ❗В гастроиндустрии важную роль играют детали, ведь все вышеперечисленное, это точки контакта, через которые можно передать настроение бренда и отношение к клиенту.
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.