Найти в Дзене
Надежда Михайленко

Сам эту гадость не ем, и вам не советую

Иногда я ленюсь готовить завтрак и отправляюсь в одно известное кафе быстрого питания.

Конечно, это не очень полезно. Но зато достаточно вкусно и, главное, быстро, чисто и доброжелательно.

Не самая полезная еда, конечно. Но иногда можно и нарушить правила (фото - pixabay.com)
Не самая полезная еда, конечно. Но иногда можно и нарушить правила (фото - pixabay.com)

Но сегодня что-то пошло не так. Захожу и наблюдаю картину: девушка, по виду супервайзер, очень некрасиво и раздраженно распекает сотрудников:

«Перемещаемся сюда!», «Чего застыл?», «Какая твоя прямая обязанность?»

При этом со стороны видно, что вся команда у них работает вежливо и оперативно.

Дохожу до кассы, делаю заказ. А все еще красный от нанесенной супервайзером обиды кассир мне шепотом говорит: «Зачем вы едите эту гадость? Я сам не ем и вам не советую».

И тут я крепко задумалась. Интересно, руководители компаний, которые любят общаться с подчиненными в таком повелительно-унижающем стиле, осознают, что они делают?

Осознают, как своими руками разваливают свой бизнес? Понятно, что эта девушка всего ли наемный работник. Но сколько таких собственников?

Я вас быстро научу, как делать! (фото pixabay.com)
Я вас быстро научу, как делать! (фото pixabay.com)

Многие скажут: пока не прикрикнешь, кулаком не стукнешь, толку ноль. Никто не шевелится.

Какой-то старинный советский подход. Когда все боялись. А боится — значит уважает. Значит будет хорошо работать.

Но сейчас совсем другие времена, другое поколение. Этому поколению не нужен авторитарный и местами хамоватый стиль руководства. Они работают, прежде всего, от интереса.

А хамство и унизительный тон — плохие помощники. Возможно, стоит поискать другие варианты?

Как думаете, дорогие читатели?

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Давайте дружить в Instagram!

Еда
6,93 млн интересуются