Предпочтения современных потребителей кардинально поменялись за последние 10 лет: потребление традиционных форматов продуктов падает, теперь покупателей интересуют функциональные продукты с суперфудами: мороженое с тибетскими ягодами годжи, батончики с ядрами какао-бобов и напитки с плодами камю-камю с берегов реки Амазонки. Покупателю недостаточно, чтобы продукт просто удовлетворял его потребность в калориях, он ищет в еде конкретную пользу для организма. Новый тренд на продукты питания, которые заботятся о здоровье вместо аптечных биодобавок, уже захватил мир, а теперь добрался и до России. Milknews разобрался, с чем связан успех функциональных продуктов, в чем заключается их польза и что отличает их от обычных товаров.
Как функциональные продукты заменяют лекарства?
Категория функциональных продуктов, или better-for-you - это новое поколение товаров с добавленной пользой для организма – в них повышена концентрация полезных веществ, например, витаминов, минералов и белков. Такие продукты стали ответом на актуальный запрос потребителя - желание заботиться о себе без использования таблеток и биологических добавок. Каждый из таких товаров решает конкретные задачи по части здоровья. Например, белковые коктейли, йогурты, снэки - восстанавливают мышцы, спреды с витаминами группы A и D - поддерживают здоровье сердца и сосудов.
Некоторые функциональные продукты разрабатывают для определенных групп потребителей с определенными физиологическими потребностями: молочные продукты без лактозы - для людей с непереносимостью, кондитерские изделия на основе заменителей сахара - для диабетиков. Однако большая часть продуктов направлена на всех покупателей, которые просто устали от традиционной линейки супермаркетов и ищут интересные и полезные варианты - например, мороженое без сахара или десерты со сниженной калорийностью.
Другие статьи по этой теме: