Найти в Дзене

Как я работал весь январь в ПиццаСушиВок курьером. Люди, оплата, взгляд изнутри.

Оглавление
В конце прошлого года ушел с предыдущего места работы продавца и отправился на поиски себя. Днём учился новым профессиям в инете, а по ночам решил развозить продукты из знаменитой сети по домам на своём авто.

Объявление о работе нашёл на Авито, созвонился, договорился о встрече с менеджером быстро, т.к. в компании большая текучка. Тем не менее я удивился, когда познакомился с местными ребятами, среди которых были те, кто трудится там уже больше года.

На фото просто симпатичный курьер, я с ней незнаком
На фото просто симпатичный курьер, я с ней незнаком

По условиям работы

Оклад - 80р./час за выход на работу. Договариваешься заранее с администратором о том, когда и на сколько часов ты выходишь, он ставит тебя в график и вперёд.

Деньги за точку - от 100 до 150р. за каждую доставку. В зависимости от удаленности от пункта выдач заказов. Я работал по старым, новым Химкам, Путилково, Подрезково и ещё нескольким небольшим районам.

Деньги за связь компенсируются 5 руб./точка. 200 мин примерно выговорил за 20 дней работы.

По характеру работы

На стойке тебе выдают заказы примерно в одном направлении от 1 до 5шт., сдачу с заказа, маркер для проверки 5000р. и напитки. Потом ходишь по окошкам выдачи трёх кухонь Суши-Воки/Салаты-Пицца, собираешь заказы и вперёд. Уходит на это минут 20-40, так что на доставки всегда остаётся времени впритык.

-2

Сам пункт ни как не связан ни с одним из ресторанов. Это только кухни и цеха по производству еды. Готовят быстро, всё свежее, посуда и повара чистые. За этим следят строго, везде висят камеры и ревизоры у мониторов неустанно следят за этим делом.

На одну точку работает 1-2 админа, 8 поваров и 6 - 10 курьеров. Пропорция по национальностям 33/33/33%. Русские/Узбеки/Таджики(Киргизы). Все ребята замечательные, вообще обратил внимание, что среди работяг мне попадаются только нормальные люди.

Всегда стараются держаться на позитиве, с "матерком" и прибаутками. Работа требует скорости, поэтому всё в динамике. Я парень общительный, узнал многое об этих странах, культуре, политике, укладе. В общем всё не здорово, но если бы не деньги и безработица, то все бы вернулись обратно.

По клиентам

Может мне везло, но люди все были адекватны - без истерик, заскоков и т.п.. Иногда давали на чай. Большое им спасибо! С тех пор я всем курьерам стараюсь дать сотню или хотя бы полтинник, поскольку знаю, что это весомый плюс к их зп.

Плюсы

Скидка 30% на некоторые позиции из меню. Не воспользовался ни разу.

Дружный коллектив. Наверное повезло, но была хорошая рабочая атмосфера.

Честная и ежедневная оплата в конце каждой смены.

Прослушал кучу аудиокниг и интересных лекций, пока вертел баранкой.

Научился парковаться и разъезжаться везде.

Минусы

Авто. Да, бензин отбивался. За смену я выкатывал на Элантре 2006г.в. на 500р., но два раза попадал на ремонт. Первый раз по ледяной горке авто занесло и ударило колесо в обочину - 2000р. ремонт колеса и сход-развал, второй раз в сильный снегопад не справился с управлением, тормоза сами по себе, сугробы сами и въехал в шкоду рапид. С тех пор катаюсь с помятым капотом и бампером.

Когда-то моя ласточка была такой =((
Когда-то моя ласточка была такой =((

Ещё посади амортизаторы. Вообщем по ремонту вышло не сильно выгодно, но я пока в него не вкладывался.

После последней аварии интерес к такой подработке резко упал и я начал искать другие пути. Дзен стал одним из них.

Старался коротко, а получилась простыня. Спасибо всем, кто дочитал.

Итог: неплохая подработка для молодежи на малогабаритных авто с небольшим расходом. Небольшая, но всё же школа жизни!

Ставьте лайки и пишите комментарии, мне приятно!

Еда
6,93 млн интересуются