Найти тему
192,9K подписчиков

Рубленые куриные котлеты с зелёным луком

1,6K прочитали
Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.

Ингредиенты для «Рубленые куриные котлеты с зелёным луком»:

Рецепт «Рубленые куриные котлеты с зелёным луком»:

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.-2

Манную крупу залить тёплой водой, чтоб она набухла.

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.-3

Филе мелко нарезать.

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.-4

Добавить яйцо, перемешать.

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.-5

Добавить мелко нарезанный зелёный лук, перемешать.

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.-6

Добавить майонез и манку, хорошо перемешать. Посолить и поперчить по вкусу. Дать фаршу постоять 10 минут.

Рецептов котлет великое множество. Добавлю и я ещё один вариант вкусных, сочных, нежных котлеток.-7

Выкладывать по 1 ст л фарша на раскаленное растительное масло. Жарить на небольшом огне под закрытой крышкой.

Комментировать >>>

Понравился рецепт? Ставьте лайк и присоединяйтесь к нашему каналу!