Найти тему
4,7K подписчиков

Каков кофе за 50/60 рублей?

152 прочитали

Всем привет! Сегодня расскажу о известной кофейни для Москвы и Московской области - Cofix.

Что это за кофейня, а самое главное - каков там кофе на вкус?

Впервые о Кофиксе я услышала от друзей. Они рассказали, что наслышаны о каком-то кафе в Москве в ТЦ «Охотный Ряд». Говорят, там всё по 50 руб., и это дёшево для всего, но сами друзья там не были.

Я удивилась и решила в следующий раз, как окажусь в этом торговом центре (находится в центре Москвы), попробую что-нибудь там. Но какого было моё удивление, когда в том месте образовалась супер огромная очередь. Тогда был ноябрь 2016 года. Ну что же, ни поем, ни попью - ничего страшного.

Кто бы знал, что к 2019 году эти кофейни разрастутся по всей Москве и МО. И вот в 2017 году я попробовала там еду и кофе.

Какой же у них кофе (Фото Alex).
Какой же у них кофе (Фото Alex).

Для начала вкратце скажу, что прочла на сайте Cofix:

Основана предпринимателем Ави Кацем. Это израильский ресторанный бизнес. Идея появилась тогда, когда Ави Кац и его друг слишком много заплатиле за еду и кофе путешествуя где-то. Конец.

Теперь кофейн в этой области где-то 150 штук, как пишут на сайте - по России хотят открыть 1000 Кофиксов.

Как лично я попробовала в первый раз?

Один из Cofix открылся в ТЦ, не в Охотном Ряду, прям на выходе из большого продуктового магазина. Я подумала: Почему бы и нет? Была я не одна, а с мужем. Вместе взяли кофе, сэндвичи и пончики.

Двое пьют кофе.
Двое пьют кофе.

Бутеры были нормальные, пончики чересчур засахарены, а вот про кофе стоит сказать отдельно. Первый раз, когда мы пили (я-капучино, муж-американо). На вкус было на 3,5 из 5. Кофе не так хорош, как хотелось, и вкус здесь не самое страшное. Наиболее негативное - это то, что у нас сильно заболели животы. Скажем так, один из исходов болезни брюшной полости - выход всего с какой-то стороны. Вот такая мерзость.

Но мы даже не подумали на кофе. Помышляли на еду. Пока не купили в Cofix вновь только кофе. Всё повторилось. Не хочу говорить, что в этой сети всё плохо, лишь кофе. Фреши и еда нормальная, хотя пончики тоже были не очень из-за пересахарённости.

Кофе и те пончики.
Кофе и те пончики.

Ещё такой же неприятный случай я слышала от друзей из "кофейной общины". Исход выпитого, оказался негативным.

Каков итог?

Он очень прост: Всему да, кроме кофе. Зёрна не должны вызывать скручивание живота. В норме, резей в брюшной полости - не должно быть вообще.

Ребята, если вам понравилась моя статья, то поставьте палец вверх и подпишитесь! И пейте хороший кофе!