111,8K подписчиков

Кокосовое печенье, вкус которого удивляет

262 прочитали

Подписывайтесь на канал 👆

На 100 грамм - 490,1 ккал; БЖУ: 11,6/41,2/17,4
На 100 грамм - 490,1 ккал; БЖУ: 11,6/41,2/17,4

Привет 👋 всем!

Давно и много раз в различных пабликах попадался рецепт кокосового печенья. Многие авторы считают его ПП-ным. Наконец и я решила приготовить. Рецепт приготовления в конце 👇👇👇

У меня получилось девять очень вкусных печенюшек. Первая мысль при этом: надо готовить теста в 2-3 раза больше.

А ещё аромат... 🥥🥥 уже через 10 минут после начала запекания.

Когда печенье остыло, оно стало мягким и ещё вкуснее.

В общем, готовьте это печенье. Не пожалеете!

В чём же разочарование? Вы КБЖУ видели? Кто, ну, кто назвал это печенье ПП-ным? На 100 грамм - 41,2 грамм жиров! Это мне съесть 6 печенюшек и я уже наберу свою суточную норму жиров!!! Калорийность - 490,1 ккал! Это же, как кусок торта.

Я, когда увидела полученные цифры, сначала решила, что неправильно ввела в счётчик вес продуктов. Нет, всё верно. Не правильно взвесила готовое печенье? Нет, 140 грамм, всё правильно. Я немного отошла от классического рецепта. Может в этом дело? Вместо сметаны надо было использовать йогурт обезжиренный. Ну, да, калорийность йогурта ниже калорийности сметаны. Мука должна быть рисовой, я использовала цельнозерновую. Но рисовая мука калорийней цельнозерновой! Вбив новые данные, я получила снижение калорийности всего на 9 ккал!!!

В общем, это очень калорийное печенье! Может диетологи, читающие мои статьи, смогут объяснить диетичность данного печенья? Очень интересно!

Я же нашла другой способ сделать печенье ПП-ным. Готовите одну порцию (9 печенюшек) и несёте на работу. Угощаете всех коллег. Получаете заслуженную похвалу и звание лучшего кулинара. Вам не досталось? Вот и хорошо! Записываем 0 калорий!

Вы не ходите на работу? Значит кормим свою семью.

А если серьёзно, то худеющим можно 1-2 печенья с утра. Вес одного печенья ~15 грамм. Калорийность одного печенья ~ 74 ккал; БЖУ: 1,7/6,2/2,6.

Ну, что, начнём готовить?

Калорийность посчитана для следующей пропорции:

Подписывайтесь на канал 👆  Привет 👋 всем! Давно и много раз в различных пабликах попадался рецепт кокосового печенья. Многие авторы считают его ПП-ным. Наконец и я решила приготовить.-2

В чашу налила сметану и всыпала раздавленные 4 таблетки Стевии. Перемешала.

Этого количества Стевии для меня оказалось многовато. Добавляйте заменитель сахара по своему вкусу.

Пока Стевия растворяется, желток (нам не понадобится) отделяем от белка. Белки взбиваем миксером в крепкие пики.

К сметане добавляем кокосовую стружку и муку. Тщательно перемешала.

Теперь частями добавляю взбитые белки, каждый раз ложкой перемешивая движениями вверх/вниз.

С помощью чайной ложки выкладываю тесто на бумагу для выпечки. Этой же ложкой ровняю края и верх печенья.

Подписывайтесь на канал 👆  Привет 👋 всем! Давно и много раз в различных пабликах попадался рецепт кокосового печенья. Многие авторы считают его ПП-ным. Наконец и я решила приготовить.-3

Выпекаю в духовке при температуре 180 градусов 20 минут (я пекла 15 минут, потом перевернула печенье и пекла ещё 5 минут).

Ставьте лайки! Оставляйте свои комментарии! 👇