Найти тему

Нежные роллы с огурцом и авокадо, показываю быстрый способ приготовления

4,2K прочитали
Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.

Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.

Для их приготовления мне понадобятся:

Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.-2

- Авокадо -1 шт

- Огурец большой – 1 шт

- Чеснок – 3 зубчика

- Сливочный сыр ( Almette, Violette)– 180 гр

- Зелень

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Сперва я чищу авокадо, удаляю косточку и вилкой разминаю мякоть.

Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.-3

Затем чищу огурец и нарезаю тонкими пластинками с помощью острого ножа или ножа для чистки овощей. 

Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.-4

В сливочный сыр выдавливаю 3 зубчика чеснока, всыпаю нарезанные пёрышки лука, можно использовать любую зелень по вашему вкусу, перемешиваю.

Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.-5

И беру одну полосочку огурца, намазываю сырной начинкой, сверху выкладываю авокадо и заворачиваю в ролл. Тоже самое проделываю и со всеми остальными рулетиками.

Сегодня я поделюсь с Вами рецептом овощных нежных роллов с огурцом и авокадо. Они готовятся на скорую руку, буквально за пять минут.-6

Простая и вкусная закуска готова! Она выглядит необычно и очень аппетитно, поэтому сможет украсить любой праздничный стол. Готовьте с радостью и экспериментируйте!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Если остались вопросы - задавайте в комментариях, все прочту и отвечу каждому. Готовьте и радуйте близких! С любовью, Евгения и кулинарный канал "Это просто"❤️.

Youtube: нажми сюда и подпишись!

Подпишись на мой канал Яндекс Дзен "Это просто" - будем готовить вместе! ❤️.

******************************************