Российская дочка французского пищевого гиганта - "Данон "Россия" выпустила новинку нацеленную на молодую аудиторию с высоким доходом. По заявлению самой компании, йогурты новой линейки сделаны в формате "фудпорн".
Сам тренд, известный в социальных сетях под хэштегом #foodporn находится в общих тенденциях мирового потребления - покупатели хотят свежих, ярких, новых и запоминающихся впечатлений, нового опыта.
Если говорить дословно - "Фудпорн" - это кулинарный шедевр, способный вызвать тёплые чувства и яркие воспоминания у человека, его попробовавшего.
Так ли это с новинкой от Danone? Как заявляют в компании, продукты линейки, произведенные на заводах в подмосковном Чехове и в Самаре, уже доступны на полках магазинов по всей стране.
В составе йогуртов - фрукты крупной рубки. " Бренд создан для молодой аудитории, среди которой доминируют коды дерзости и свободы. Он играет на провокации и двусмысленности. В позиционировании VERSA используются такие слоганы как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие", - заявляют в компании. Также подчеркивается, что продукты новой линейки - это премиум продукты для людей с высоким доходом. Найдет ли себя молочный фудпорн в России? А вы как считаете?
Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм -Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира.
Ставьте лайки и интересных материалов будет больше ;)
Больше новостей на www.dairynews.ru
Вас также может заинтересовать: