Ирландская продовольственная компания Kerry Group представила на прошедшей в Калифорнии выставке Natural Products Expo West результаты своего исследования, где указала, что 65% опрошенных ею американцев хотят, чтобы продукты, которые они потребяют, были функциональными, а 25% постоянно потребляют в пищу суперфуды. Компания увидела в этом очередной вызов отрасли, особенно продуктам, потребление которых в последнее время снижается, в первую очередь, молочным.
Еще одной интересной деталью статистики, которой поделилась Kerry, стал процент людей, которые постоянно следят за здоровьем - 69% от респондентов, причем туда попали не только миллениалы, но и поколение старше 50. И те, и другие хотят видеть от продуктов питания пользу для здоровья, но миллениалы хотят ощущать ее незамедлительно. Многие молодые люди, например, отказываются от лекарств, предпочитая следить за здоровьем только с помощью здоровой диеты и витаминов. По мнению компании, этот тренд может стать ключевым для развития пищевой индустрии в будущем.
Kerry проанализировала ингредиенты, которые современные потребители чаще всего считают полезными и называют суперфудами. В пятерку лидеров вошли зеленый чай, имбирь, яблочный уксус, женьшень и куркума. Эти ингредиенты добавляют в протеиновые напитки, смузи и чаи. В двадцатке популярных ингредиентов также можно найти омега-з жирные кислоты, мед, пробиотики, грейпфрут, авокадо, ромашку, чернику, лаванду, черный шоколад, чеснок и кокосовое масло.
Некоторые из ингредиентов, конечно, звучат как совсем далекие от потенциально новых вкусов молочных продуктов, но вдруг кто-то захочет поэкспериментировать. Что думаете, йогурт с авокадо и чесноком найдет своего потребителя? Думаете, найдется для суперфудов место на молочной полке в России?