Буровато-серые огурцы, помидоры с подгнившими боками, почерневшие бананы, гнилой картофель, мандарины, подернутые дымкой плесени... Волгоградцы вынуждены в этом «аппетитном» многообразии выбрать продукты, из которых они смогут приготовить вкусный и питательный обед или завтрак для себя и своих близких.
Сетевые магазины вынуждают потребителей приобретать продукты низкого качества, при этом стоимость которых зашкаливает. Встретить в это время года натуральные свежие кабачки — приятно, но увидев их внешний вид и цену, превышающую стоимость натуральной свинины, приобретать такой продукт уже не хочется. Несоответствие цены и качества волгоградцев настораживает.
В социальных сетях и на различных форумах горожане с возмущением отзываются о качестве овощей и фруктов, которые предлагаются в сетевых магазинах. «Такое ощущение, что сетевики просто стремятся заполнить полки свои магазинов, причем не важно чем и по какой цене, людям ведь все равно что-то нужно есть», - пишут горожане в пабликах. - «Я вчера печень купила, оказалась тухлой. Ездила возвращала. Вся книга жалоб исписана, просрочки и несвежей продукции дофика», «На вопрос почему вы продаете не качественный товар, и кто за это несет ответственность, промолчали», «Вот такие плохие продукты продаются в каждом магазине», «Зарплата маленькая, продукты дорогие. Что им остается делать? Только лежать и тухнуть».