Всем давно известно, что торговые сети любители "желтых" ценников. Все прилавки "Пятёрочек" и "Магнитов" забиты скидочными ценниками, но на самом деле многие товары продаются по себе стоимости. Жёлтые ценники необходимы для привлечения внимания покупателей и переманивания их от своих конкурентов. Ритейлеры злоупотребляют доверием граждан, особенно в нестабильное экономическое положение страны.
Ритейлеры заставляют покупать людей ненужные товары, потому что "надо брать" пока все не раскупили или скидка не закончилась. Наверное самый популярный способ развода людей - когда товар, который сегодня стоит 150 рублей, вчера стоил 200, а перечеркнута цена в 400 рублей, хотя 400 рублей товар никогда не стоил. Вот только в соседнем магазине товар может продаваться за 130 рублей, но ритейлеров это не смущает.
Что делать магазинам, если их товар застоялся на прилавке? Акцию. Люди хотят сэкономить и магазины этим пользуются. Когда покупатель видеть условное вино за 350 рублей, которое стоило 700 он не выдерживает и кладет это вино в корзину, ведь теперь он купил себе дорогое вино и хочет почувствовать вкус праздника, как-никак скидка 50%... А мы все прекрасно знаем, что красная цена этому вино - 350-400 рублей. И вот так магазины буквально за считанные дни продают большую часть своей залежавшийся продукции.
Покупатели будте осторожны, сейчас существуют различные мобильные приложения, чтобы вы сравнили цены и выбрали наиболее дешевый вариант. Не давайте себя обмануть, не покупайте лишних товаров не убедившись в необходимости и выгодности предложения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
● Украинские "эксперты" работают на российские телеканалы. Скабеева позвала на стрим русофобку
● Ведущий Сергей Михеев выгнал из студии украинскую журналистку русофобку
● Скабеева рассказала, что делает СБУ с участниками российских ток-шоу
● Владимир Меньшов рассказал, как его достала Украина на российских федеральных каналах
● Украинские эксперты рассказали сколько получают за эфиры на российских федеральных каналах
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!