Никакого беззакония и беспредела, все тихо, мирно, да Вы еще и "спасибо" скажете. Конечно же, можно бдительно проверять счет сколько угодно. Как говорится " все по-честному, без обмана, у волшебника Сулеймана". Современные ресторанные работники давно привыкли наживаться быстро и уверенно "без шума и пыли" и они всей душой чтят Уголовный Кодекс. Рассмотрим самые широко распространенные методы относительно честного "развода".
Метод №1 Грамотная расстановка мебели. Большинство ресторанов стараются расставить столики таким образом, чтобы создать побольше уединенных "приватных" зон. Это отлично работает на создание иллюзии уединения клиента, способствует большему расслаблению и чувству комфорта, следовательно провоцирует на заказ большего количества разнообразнейших блюд, от закусок до десертов.
Метод №2. Правильно продуманное освещение. Мягкий, спокойный, чуть приглушенный свет располагает к расслаблению и желанию задержаться подольше, смакуя и наслаждаясь едой и обстановкой.
Метод №3. Технично составленное меню. Ученые давно доказали тот факт, что наиболее часто люди делают заказ не с первых и последних страниц, а примерно с середины. Поэтому, именно там располагаются ценники на наиболее дорогие кушанья, а уж если они еще и при этом снабжены красивыми, яркими и аппетитными фотографиями, то успех у клиентов и хорошая выручка гарантированы.
Метод №4. Услужливый, дружелюбный "свой парень" официант. Все знают, что хороший "продажник" в первую очередь хороший психолог. Поэтому он и блюдо поможет выбрать и еще парочку напитков по акции непременно присоветует и подаст все это под соусом комплиментов и улыбок. В результате- все довольны. Ресторану-Выручка, официанту- хорошие чаевые, а Вам- "увесистый" счет.
Метод №5. Бесплатные снеки. Во многих ресторанах перед подачей заказанных блюд непременно приносят маленькую порцию каких- нибудь соленых или приправленных специями снеков. Думаете комплимент? Ничего подобного. Все с расчетом на то, чтобы вызвать жажду у клиента и побудить его заказать побольше напитков.
Метод№6. Сногсшибательные громкие названия казалось бы привычных блюд могут творить поистине чудеса. Спорим Вы с большим удовольствием и интересом закажете какой-нибудь "Десерт из Норвежских ягод", а не "Клюквенное желе".
Метод №7. Фруктовая экономия. Заказывая дорогой и вкусный фреш, не стоит наивно полагать, что он будет стопроцентным свежевыжатым и свежеприготовленным из красивых и сочных фруктов. Его запросто могут разбавить соком из пакета, что часто и происходит, таким образом прилично сэкономив на сырье. Вы ведь все равно заплатите...
Это далеко не полный перечень наиболее распространенных ресторанных уловок, его можно продолжать еще очень долго...
Всем добра!
Всегда интересны любые Ваши комментарии и размышления.Заходите в гости, жду. Подписывайтесь, ставьте лайк!