Прилавки с хлебобулочными изделиями всегда располагаются в самом дальнем углу супермаркетов. И это не случайно. Хлеб - это тот продукт, который покупают ежедневно практически все посетители магазина. Установив прилавки с хлебом подальше в зале магазина, администрация буквально заставляет посетителя проходить мимо менее востребованных товаров по пути к нужному продукту. Такой ход стимулирует людей совершать незапланированные покупки, что позволяет увеличить прибыль магазина.
Если бы хлеб продавался сразу же возле входа в маркет, то большинство людей дальше хлебного отдела и не ходили бы, а это совсем не выгодно владельцам супермаркетов. А вот овощи возле входа - это правильно, так как вид свежих и ярких продуктов земледелия улучшает настроение покупателей, стимулирует купить в дополнение к полезным овощам немного вредностей.