Кофе волнуется раз, кофе волнуется два…
А вы в курсе, что это за кофейные волны, о которых пишут во многих статьях, книгах и журналах?
Разберем на пальцах (нам понадобится их 4).
Волнами называют степень замороченности (назовём это так) качеством кофейных напитков.
Ниже рассмотрим каждую из них.
1 волна: Массовость. Потребительский подход.
По таким волнам плавают заведения, где вы заказываете кофе и понятия не имеете что происходит дальше и что вам подадут в конечном итоге.
2 волна: Дороже. Оригинальнее.
Это волна, где размещается кофе с карамельными сиропами, взбитыми сливками, пончиками и тортиками на поверхности.
3 волна: Это то, что активно развивается сейчас у нас на глазах.
Это кофейни в тихих улочках Питера. Это кофейни, где бариста лично знакомы с обжарщиками. Это кофейни, где владельцы самостоятельно ездят в страны произрастания кофейных ягод.
Ну вы поняли.
Здесь вы получаете качество.
4 волна: Она, конечно, еще пока не волна, а так… лишь её предвкушение.
Я думаю, что здесь будет что-то ещё более уникальное, ещё более индивидуальное, ещё более дружелюбное.
А у вас есть предположения, что будет дальше?👀
Читайте и другие кофейные новости на телеграм канале, чтобы не упустить много интересного и кофейного :)