В этой статье расскажу как изменился Duster luxe privilege 4x4 2.0 за 6 лет что добавилось, на сколько стала дороже.
И так сдав в трэйд-ин Duster luxe privilege 4x4 2.0 2012 МКПП, стал обладателем Duster luxe privilege 4x4 2.0 2018 АКПП. Для тех кто не знает luxe privilege 4x4 2.0 - это самая дорогая комплектация у дастеров. + ESP + MediaNav 3.
В 2012 г. не было АКПП для полного привода, была только для переднего. Рычаг переключения на мой взгляд выглядел, как опухоль какая то в салоне:
С 2018 года рачаг АКПП куда симпатичней и симметричней :
Колёсные диски стали более привлекательными:
Появилась ESP, очень чётко и хорошо работает, а для 4х4 имитирует блокировку дифференциалов. На скользкой дороге входишь в 90-градусный поворот как танк.
Бак наконец то стал открываться из салона, а не с ключа. Сидения немного стали по пухлей. Клаксон вернулся в центр руля, изменилась панель приборов, лично мне нравилась больше старая.
Так же снабдили подогревом лобового стекла, что интересно не видел дастеров с треснутыми лобовухами из за подогрева. Круиз контроль в представлении думаю не нуждается. А вот про штатный автозапуск немного расскажу. Можно из машины задать два варианта:
1. Заводиться каждые два часа, актуально думаю для северных регионов.
2. Выставить время к которому авто должно быть прогрето. Как заметил заводится за 10 мин. до этого времени.
И есть вариант из дома завести, но тут машина должна быть в поле зрения, т.к. опредилить завел или нет можно только по сигнальным огням на машине. У меня с 17-го этажа плохо получается, можно минут 5 заводить, слабоват сигнал.
Чуть чуть добавили шумоизоляции, чувствуется по музыке. Появилась Штатная камера заднего хода. Изображение хорошее, но линии не динамичные, и немного не соответствуют габаритам. В неё можно посмотреть нет ли сзади ребёнка, собаки, или пенька какого, а дальше по зеркалам вернее. Наконец то датчик температуры на улице сделали)) показывает очень точно. Розетку прикуривателя назад провели. Поворотник теперь может 3 раза моргнуть при косании рычажка. Дворники, стали дотирать 4-й раз с паузой, после того как побрызгаешь на стекло.
Не понравилось то что задний буксировочную проушину спрятали заглушкой, тем самым сделав ещё уже. Не любой крюк и трос туда просунешь, не понравилась жесткая полка багажника, с новья лежит в гараже. Выглядит она хорошо, но не практична. Если вдруг решишь что то габаритное купить и ты с этой полкой, то может и не срастись.
Зачем то сменили крепления на щётках очистителя, ведь всё было хорошо. Теперь так просто щётки не купить. В АТЦ Москва в ноябре я их не нашёл.
Ассистент спуска и подъема хорошо работает.
На старом дастере хоть этого всего и не было, но по ощущениям он был по крепче чем свежий. О его эксплуатации тут, о том за сколько сдал его в трэйд-ин тут.
Комментируйте, интересно мнение других по изменениям авто.
Подписывайтесь, ставьте лайки.