Не так давно прочитала где-то в интернете реальную историю об одном американском фудтраке, к которому в Нью-Йорке, изобилующем заведениями любого формата, всегда стоит длинная очередь.
Автору публикации показалось глупостью выстаивать очередь при таком изобилии ресторанных заведений вокруг. И все-таки он решил попробовать еду из фуд-трака.
🍔 🍣 Еда была действительно вкусной и горячей, но покупатель не нашел у нее каких-то чудесных сверхдостоинств.
Больше он не заходил туда с пару недель. Потом уехал на 2 недели. Вернувшись, решил-таки заглянуть в тот же фуд-трак.
А дальше произошло то, чего он никак не ждал.
Хозяин поприветствовал его как старого знакомого, спросил, почему его гость не заглядывал к нему целый месяц, все ли у него хорошо.
🍗🥗 И, перечислив то, что в прошлый раз взял наш герой, предложил сегодня попробовать другой вариант на свой вкус, посоветовав определенное сочетание блюд и другой вариант приготовления.
Автор статьи был приятно удивлен и озадачен: как можно так четко и надолго запомнить человека, которого видишь впервые, и тем более его заказ?
Естественно, что сам собой отпал вопрос - почему у этого фуд-трака всегда очередь...
✅ Рассказ имеет отношение к любому заведению сферы гостеприимства. Личная связь с потребителем, развитие собственного бренда, в том числе с помощью сарафанного радио - основа продвижения заведения и приобретения им лояльности своей целевой аудитории, которая со временем становится фанатом, защитником и амбассадором вашего бренда (или просто вашего заведения)