Найти в Дзене
Закреплено автором
ФАБРИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
ОБУЧЕНИЕ или ПРАКТИКА ресторанного бизнеса? Ответ очевиден: учиться можно сколько угодно - читать десятки книг, смотреть сотни мастер-классов и листать тонны картинок, - но пока ты не сделаешь это руками - ты не сможешь делать это сам. Для владельцев ресторанного бизнеса из числа своих подписчиков, у которых * текущий момент вызывает боль за вложенные силы и средства, * разочарование в результатах, * страх за будущее и * массу вопросов, на которые вы не знаете ответов, Я ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Проанализируем все системы организма вашего ресторанного бизнеса: # Работу с целевой аудиторией, # Бизнес-процессы на кухне и в зале # Работу с персоналом # Работу с поставщиками и партнерами ЗАПОЛНИТЕ И ПРИШЛИТЕ МНЕ АНКЕТУ, позвоню, обсудим все ваши трудности и задачи
3 года назад
ФАБРИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС с нуля и без опыта. КЕЙС.
3 года назад
01:13:32
ФАБРИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА, НЕ ИМЕЯ СВОЕГО РЕСТОРАНА?
5 месяцев назад
КАК СПАСТИ ОТ СМЕРТИ КАФЕ НА ТРАССЕ.
Дело было в далеком 2000-м. Первые предприниматели один за другим шли в ресторанный бизнес и пробовали открывать заведения. Надо сказать, что я в это самое время осталась без работы на пике славы и карьеры, проработав более 10 лет в качестве ведущего технолога треста ресторанов. После развала Советского Союза началась коммерциализация, наши заведующие производством выкупили свои заведения и остались их владельцами. А наш трест, как контролирующая и руководящая организация, оказался более не нужным, и в полном составе был упразднен вместе со всеми сотрудниками, в числе которых была и я...
4 недели назад
КАК ВЫБРАТЬ МОЕЧНЫЕ ВАННЫ для профессиональной кухни
Вы заметили, что мы с вами вместе провели исследования на тему того, как мы покупаем, расставляем и используем моечные ванны в своих заведениях? Давайте объединим все наши общие выводы и мои рекомендации. Так вам будет удобнее пользоваться полезной информацией. ГДЕ И КАК РАСПОЛОЖИТЬ ВАННЫ В КУХНЕ? 1. Моечная ванна должна занимать свое правильное место в технологической линии. По ходу технологического процесса, без противотока. То есть желательно - после холодильного шкафа, перед рабочим столом...
3 месяца назад
Интересует ли вас КУРС ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ предприятий питания? Пишите тут forms.gle/...92a
5 месяцев назад
КЕЙС ЗАКРЫТИЯ РЕСТОРАНА.
🧰 ЧИТАЙТЕ в моей более ранней статье РЕСТОРАННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Кейс закрытия ресторана ⏰ Время чтения - 4 мин. Обычно технологический проект включает в себя следующую работу: 1️⃣ Планировка помещений в соответствии с требованиями СНИП, СанПИН и т.д. 2️⃣ Подбор и расстановка технологического оборудования. 3️⃣ Подготовка спецификации оборудования со всеми техническими характеристиками. 4️⃣ Я еще предоставляю своим клиентам 3D-формат проекта. Это делают далеко не все, но моим заказчикам очень нравится увидеть свое заведение, свою кухню так, как это будет в жизни...
6 месяцев назад
ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ КУХНИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, ФАСТФУД?
Технологическая основа проектирования – это самое главное в проекте вашего будущего заведения. Поэтому, например, когда я вижу, как «с целью экономии» проектируют холодильные камеры по типу «матрешки», одна в другой, я всегда предлагаю проектировщику представить себя с тяжелым контейнером продуктов в руках перед собой, килограммов так на 15-20, в этом каскаде дверей в малом пространстве, в холоде, там где даже дверь не полностью раскрывается. Кстати, об этом есть отдельная статья, которая называется «Сколько стоит ресторатору неразумная экономия»...
6 месяцев назад
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСТОРАТОРА? Я получила комментарий на свою статью о технологическом проектировании предприятий питания Читатель написал, что технологическое проектирование ресторана, кафе, бара - это опыт и практика. Я не согласна. В аудиоподкасте объясняю, почему. ПОСЛУШАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ @
6 месяцев назад
РЭЙ КРОК – ОСНОВАТЕЛЬ Макдональдс или проектировщик ресторана?
Одной из сильных сторон современного ресторатора в текущих условиях является знание основ проектирования. Наверняка сейчас найдутся люди, которые скажут, что это сложно, невозможно, что этим должны заниматься специально обученные люди (то есть проектировщики). Что ресторатору такая премудрость не по плечу, да и зачем она ему… А как вы думаете? Давайте обсудим. На самом деле, страшное для многих слово «проектирование» - это лишь способ визуализации процесса организации производства. Скажу больше - этих способов несколько...
6 месяцев назад
РЕСТОРАН ПРЯМО У МЕТРО. Почему простаиваем? Я бы хотела предостеречь будущих рестораторов от безусловного принятия мнения, что расположение предприятия питания в непосредственной близости от остановок общественного транспорта является залогом успеха заведения. В моей консалтинговой практике был случай, когда небольшой ресторан хорошего среднего уровня, с предварительной сервировкой, хорошим меню и несколькими разными по величине банкетными залами безнадежно простаивал пустым в двух шагах от станции метро Волгоградский проспект. Это место – сущий «людской муравейник». Что тут не так? Где успех? Думаю, все, кто представил себе это место, сразу понял причины: 1. Это удаленная от центра станция метро, расположенная в промышленной зоне, вблизи промпредприятий, с бешеным трафиком грузового транспорта. 2. Именно близость к метро и десятки остановок транспорта не дают возможности даже ненадолго припарковать машину около ресторана. 3. Целевая аудитория – вечно спешащая толпа людей рабочих профессий. 4. Потребности этого контингента – фаст-фуд или магазин кулинарии. В часы пик они торопятся на работу или домой. 5. Приехать специально в ресторан в такое место тем более не хочется. Поэтому надо всегда помнить – рыбу ловят там, где она водится. И если вашей целевой аудитории в этом месте нет – не стоит на нее рассчитывать. Нужно закрывать интересы той аудитории, которая есть. А помогает в этом близость к остановкам транспорта или нет – надо разбираться.
1 год назад
Как эффективно взаимодействовать с консультантом в ресторанном бизнесе.
У меня заболел кот. Любимый кот Тиша. Началось все с цистита. Потом поднялось в почки. Процесс воспаления уже пошел выше. Добавилось отсутствие аппетита, перестал пить воду. Лежал, не вставая. Пришлось оперативно вмешаться, начали активное лечение в ветклинике. Врач назначила кучу таблеток на утро и вечер. 2 раза в день – уколы. 5 дней – капельницу. Для этого в вену передней лапки доктор вставила и примотала скотчем иглу от шприца, чтоб каждый день не прокалывать заново для капельницы. И также...
1 год назад
Ресторанный бизнес. ГДЕ ДЕНЬГИ?
Всем доброго дня, коллеги. В предыдущей публикации «НА ЧЕМ ДЕРЖИТСЯ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС» я рассказала, как сегментировала аудиторию в одном из проектов. А сейчас я покажу вам связь между наилучшим удовлетворением актуальной потребности посетителя с вашим заработком: ведь именно это является основой любого бизнеса. Какими бы клиентоориентированными мы ни хотели бы быть – суть бизнеса – это доход для его создателя. Тут нет никакого противоречия. Именно ваша чистая прибыль является денежным выражением ценности вашего предложения для потребителя...
3 года назад
На чем держится РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС? Кейс.
Нет, не на шеф-поваре. И даже не на директоре. Ваш ресторанный бизнес держится только на ваших гостях, на клиентах, ан потребителях. На людях, которые вам платят и рублем голосуют за то, быть или не быть вашему бизнесу. Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию? Что им нужно? Какие их основные боли, страхи, возражения? Почему они ходят к вам? К кому из ваших конкурентов они тоже ходят? Почему? Чего им не хватает у вас? Что их раздражает? Что они категорически не принимают? Что хотели бы улучшить?...
3 года назад
ВАШ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ Resto Expo (6-13 сентября) restoexpo.online Коллеги! Приглашаем на ежегодную выставку новейших технологий, оборудования, продуктов и услуг для ресторанного бизнеса! Традиционно Resto Expo объединяет на своей площадке поставщиков и рестораторов. Цель – найти друг друга, заключить выгодный контракт и узнать новейшие тенденции в ресторанном бизнесе! Выставка пройдет онлайн, с 6 по 13 сентября. Все это время будут работать виртуальные стенды компаний-экспонентов, которые смогут посетить все заинтересованные рестораторы! Во время выставки, с 6 по 8 сентября, состоится Деловая программа с участием экспонентов: Татьяна Рахматуллина («АндерСон»), Руслан Галузо (рестораны «Сайора», «Вотчина Деда Мороза» и др), Глеб Орлов (Unodostress), Нина Макогон (rabotarestoran.ru и «Рестокарьера»), Наталья Милеенкова (Skolkovo), Инесса Ермишкина («Кофемания»), Ольга Пасько (Международная Ассоциация пищевой безопасности), Ирина Рубачева (сертифицированный ФРиО-эксперт по независимой оценке квалификаций и по производственно-общественной аккредитации обучающих программ) и др. Основные вопросы Деловой программы: ● Тренды ресторанного бизнеса 2022-2023 гг. ● Что с импортозамещением? Кто и как перестроил закупки? ● Какие форматы наиболее прибыльны сейчас? ● Как оптимизировать расходы, не потеряв в качестве? ● Поднимать ли ФОТ и насколько? Ищем баланс между интересами предприятия и работниками, с учетом кризиса и инфляции. ● Франшизы: новые форматы, стандарты, изменения ВАШ БИЛЕТ
3 года назад