Найти тему
FOODONOMIKA

Топ-5 инноваций еды и напитков в 2018 году

2018 год стал еще одним годом инноваций для сектора продуктов питания и напитков. К таким трендам, как удобство, здоровье, хорошее самочувствие и функциональные преимущества производители подходили по-новому. Foodonomika выбрала 5 лучших инновационных продуктов питания и напитков 2018 года.

Коллагеновая вода для ухода за кожей "Skin Maintenance"

Photo by Proteinwater&Co
Photo by Proteinwater&Co

Британский бренд напитков "Protein Water Co" выпустил линию коллагеновой воды, предназначенной для поддержания здоровья волос, кожи, ногтей, суставов, а также для улучшения сна и обмена веществ.

Производитель заявил, что это этот напиток расширяет тренд использования белков, который традиционно ассоциируется со сферой фитнеса и спорта, в индустрию красоты.

Каждая бутылка "Skin Maintenance" содержит 10 г гидролизованного белка коллагена с родниковой водой, «обеспечивая чистый, свежий и освежающий вкус без каких-либо неприятных запахов». Напиток не содержит сахара, искусственных подсластителей, ароматизаторов, красителей и консервантов.

"Питьевой" суп “Well Yes!" от "Campbell’s"

Photo by Campbell Soup Company
Photo by Campbell Soup Company

Компания "Campbell Soup" выпустила новую линейку овощных супов, которые удобно пить на ходу в качестве перекуса.

Линейка продуктов называется "Well Yes!" доступна в пяти вариантах: томат и сладкий базилик, кабачковая мука и сладкий картофель, жареный красный перец и помидор, морковь и имбирь, сладкая кукуруза и жареный картофель.

Диего Пальмиери (Diego Palmieri), директор по маркетингу продуктов и напитков "Campbell":

Потребители жаждут быстрых и простых решений и фокусируют внимание на вариантах удобного перекуса и желании найти более питательные и вкусные варианты .

Новые пакетики для холодного травяного чая от "Lipton"

Photo by www.lipton.com
Photo by www.lipton.com

Торговая марка "Lipton" компании "Unilever" расширила свой ассортимент пакетиков с травяными чаями, выпустив два новых вкуса для потребителей в США.

Каждый аромат не содержит подсластителей, искусственных ароматизаторов или кофеина, и оба имеют фруктовые вкусы с оттенками ромашки и других трав.

Потребителям рекомендовано заваривать один пакетик чая с кипящей водой в течение трех минут, достать его, а затем добавить холодную воду и лед, чтобы создать освежающий напиток, что является инновационным подходом к предложению летних напитков этого года.

Конопляное молоко "Good Hemp"

Photo by www.supermarketnews.co.nz
Photo by www.supermarketnews.co.nz

Компания "Braham и Murray", британский разработчик пищевых ингредиентов из конопли, выпустили новое охлажденное конопляное молоко.

Изготовленное из органических семян конопли, молоко продается как молочная альтернатива с «чистым и легким вкусом» и обогащено кальцием, витамином B12 и витамином D.

Девид Шоу (David Shaw), управляющий директор "Braham и Murray":

Запуск этого продукта основан на растущем потребительском тренде к здоровым растительным продуктам, которые сочетают в себе питательные преимущества и экологический подход к производству.

"Рубиновый" шоколад от Nestlé

Photo by www.allchoco.com
Photo by www.allchoco.com

Новый тип шоколада (Ruby) изготавливается из бобов какао рубинового цвета, имеет ягодный вкус, естественный розовый цвет и разработан компанией "Barry Callebaut". Nestlé создала рубиновую версию своих батончиков "KitKat" для рынка Японии и Южной Кореи.

Антуан де Сент-Аффрикью (Antoine de Saint-Affrique), исполнительный директор "Barry Callebaut":

"Nestlé" очень быстро обнаружила эту тенденцию и представила версию KitKat для шоколада Ruby, которая соблазнит потребителей в Азии и за ее пределами.

По материалам FoodBev.

Читайте также :

"Зеленое потребление"
"Здоровое старение"
"Удобная еда"

____________________

Подписывайтесь на канал FOODONOMIKA - блог о продуктах питания, потребителях, качестве, безопасности и трендах пищевой промышленности.

Узнавайте о новых статьях первыми Вконтакте и Telegram!

Еда
6,93 млн интересуются