Найти тему
Краснобай

Среда - маленькая пятница

Поэтому - уже можно. Этот пост будет достаточно коротким. Но загадочным.

Вот, посмотрите на картинку ниже. Это типичный пример едизма 1930-х годов - реклама томатного сока:

Казалось бы, картинка и картинка. Такая вот старинная теплая реклама. Прям ностальгия какая-то.

Но на этой картинке имеется явный подвох. Обратите внимание: бутылка с соком только почата, а два стакана - уже полные. Не настораживает?

Если бы в них наливали только томатный сок, то в бутылке его оставалось бы только на донышке. А на картинке бутылка почти полная...

Отсюда вывод: в стаканах не только томатный сок, а что-то еще. А что у нас сочетается с томатным соком? Да только водка - и ничего другого. Причем, судя по объемам на картинке, пропорция тут - один к одному.

Вот и получается, что рекламируют тут совсем не томатный сок - рекламируют тут как раз водку. Замаскированную под рекламу томатного сока. И это еще в 1930-е годы. Современные рекламщики до такого бы ни в жисть не додумались.

Еда
6,93 млн интересуются