На греческий йогурт по-прежнему приходится половина всей категории йогуртов в США, пишет Dairyreporter. После взрывного роста в течение последнего десятилетия, производители греческого йогурта удерживают потребителей, заинтересованных в высокобелковой закуске, и постоянно расширяют предложения, ориентируясь на сигналы от аудитории. Несмотря на информацию о том или ином сокращении доли греческого йогурта в разных странах, отказываться от него покупатели не собираются.
В магазинах Европы и стран Северной Америки греческий йогурт занимает значительное место, хотя еще 15 лет его практически невозможно было найти.
Обычный нежирный греческий йогурт рекомендуется в качестве ингредиента для приготовления пищи, как идеальный вариант для коктейлей.
Чашка греческого йогурта сегодня заменяет сладкие жирные йогурты прошлого, наполненные хрустящими смесями и функциональными ингредиентами. Между тем тренд потребления "на ходу" изменяет способ продажи греческого йогурта в качестве закуски.
В Danone Северная Америка рассказали, что основное преимущество греческого йогурта в том, что по сравнению с обычными йогуртами он содержит вдвое больше белка и меньше лактозы. При этом йогурт сохраняет кремовую структуру, к которой благосклонны потребители.
Рассказывает Аманда Блэхем, диетолог Danone Северная Америка:
- Потребители ведут гораздо более активный образ жизни и очень заинтересованы в удобных форматах полезных продуктов, которые можно потреблять на ходу. Кроме того потребителя очень важно приобретать продукты, которые благотворно влияют на жизнь и здоровье.
Сегодня упаковочные инновации позволяют предложить более длительный срок хранения с сохранением всех полезных свойств продукта. Кроме того продукт может быть реализован по удобным каналам коммерции - в торговых автоматах или на небольших рынках. В бутылке или в чашке - все форматы доступны потребителю.
Национальная ассоциация автоматического мерчендайзинга США (основанная в 1936 г. Членами ассоциации являются компании сферы услуг, производители торгового оборудования и поставщики товаров и услуг для этой сферы бизнеса) подчеркивает, что высокобелковые молочные продукты способны пользоваться высоким спросом при продаже в автоматах.
- Наша индустрия объемом 25 млрд. долларов с 5 миллионами автоматов и 10 миллионами мини-рынков способна предоставить доступ к широкой потребительской аудитории, - уверены в ассоциации.
Аналитики подчеркивают, что расширение каналов сбыта греческого йогурта и других высокобелковых продуктов - следующий шаг для поддержания потребления. Выход за пределы крупных сетей позволит продукции получить нового покупателя.
Больше интересных материалов по молочной отрасли и рынку АПК на The DairyNews.