Они не хотят выбиваться из общества и очень переживают, что о них подумают другие. Поэтому в Японии, если какой-то тренд входит в моду, то он не остановим, как снежная лавина с Фудзи. Не страна, а мечта маркетолога.
⠀
Вот вам топ-4 самые гениальные легенды, в которые все поверяли.
⠀
1. <Ешь угря летом>
Угорь - очень вкусная и полезная рыбка. Однако летом в жару продажи угря стабильно падали. Всем хотелось легкой, летней еды. Продавцы угря летом грустили и несли убытки.
⠀
«Ешьте угря летом, ведь он такой питательный. Летом организм устаёт от борьбы с жарой и угорь необходим, чтобы восстановить силы!»- придумал один учёный муж еще в эпоху Эдо.
Японцы сказали «хай» ( да ) и теперь лето - это время самых «горячих» продаж угря (унаги).
⠀
2. <Женитесь в июне>
Июнь в Японии - это сезон дождей. А что вы делаете в дождь? Правильно, сидите дома и ничего не покупаете.
⠀
«Как здорово жениться в июне! В Европе, этот месяц считают счастливым для свадеб (что кстати правда),»- заявили японские маркетологи и теперь это очень популярный месяц для свадьбы.
⠀
3. <Шоколад на День Святого Валентина>
Эту историю вы, наверное, и без меня слышали. Мало того, что производители шоколада внушили японкам, что 14 февраля им нужно подарить сладкий подарок своим возлюбленным.
Им еще подсказали, что шоколад следует дарить не только своей половине, но и мужчинам-коллегам по работе. Такой шоколад так и называют: «гири чоко» ( шоколад долга). Зато продажи больше.
⠀
4.<Курица KFC на рождество>
А это история просто гениальна. Каждый год в предверии католического рождества японцы заказывают коробочки с курицей именно этой сети фаст-фуда. Удачная рекламная компания убедила их, что так празднуют рождество во всем мире. Гениально.
⠀
Какая рекламная компания удивила вас больше всего? А вы сами легко поддаётесь влиянию рекламы?
Подпишись на канал и улучши свою карму - поставь лайк и японские боги выполнят твоё желание